Цена вопроса. Часть 7

Домой вернулась деланно веселая, стала выгружать из сумки баночки с детским питанием.

- Вот  пюрешки Игнатику: вот тут мясное, овощное… С двух месяцев, написано, но ничего, скоро подрастет. И тебе, Тина, тоже надо больше витаминов есть. Вот купила тебе яблоки, груши, клубнику…

Антон расцвел, а Тина по привычке капризно протянула:

- Неет, нам говорили, клубнику нельзяяя – аллерген.

Но было заметно, что и она приятно поражена участием мачехи.
 
А поздно вечером Алла, выйдя из душа, случайно услышала разговор Тины и мужа.

- Пап, - Тина говорила громко, чтобы перекричать хнычущего ребенка, - а мы сможем эту квартиру разменять? Я отдельно хочу жить, к нам мой Коля приедет, мы поженимся.

- Не знаю, лапонька, попробуем…

Алла на цыпочках вернулась в ванную и опять дала волю слезам. Негодяй! А она-то всю вину возлагала на девчонку! Она-то считала, что он не в курсе!

Ей вдруг ясно представилась вся схема: родители решают пристроить обожаемую дочь в Москве. Выйти замуж за москвича у нее, крокодила, нет шансов. Поэтому разрабатывается сложный многомесячный план.

Ага, мама читает курс по гражданскому праву, ее идея, наверное. Они разводятся, и отец едет в столицу, чтобы найти  одинокую дуру-москвичку с жильем. Жениться на ней необязательно, но так надежнее, вероятно.

Потом прописывают дочь, которая тут же исчезает из поля зрения, чтобы усыпить бдительность. Алла ведь даже не знает, правда ли, Тина работала в клубе, или сразу вернулась домой.

Потом родила ребенка, прописала его – и все! Теперь их не выкуришь отсюда. Как это еще до сих пор Коля не явился? А ведь зарегистрируются, и он тоже здесь пропишется и тоже станет жить. И все в ее квартире!

Но Антон… ах, какой подлец! Однако,  хуже всего было то, что Алла, понимая это, все равно его любит.

Следующим вечером Алла  помогала купать Игната и стирала его вещи на руках детским мылом. А в воскресенье вместе с Антоном поехали в «Baby City» и накупили костюмчиков,  комбинезончиков, пледиков для малыша и кроватку. 

На работе всем рассказывала, какой Игнат умный и красивый, и подружки подсмеивались: «Ну, ты как настоящая бабушка рассуждаешь!»

Так прошло недели две. Игнат по-прежнему вопил по ночам и мешал спать, но Алла никак не показывала своего раздражения. А в голове зрел план. Если все дело в ребенке – его просто не должно быть…

Внезапно он замолчал, этот маленький кровопийца, уснул. Тишина аж зазвенела в ушах. Тины нет,  развела стирку.  Прижать одеяло к лицу, перекрыть воздух… Много ли ему надо, такому крошечному? А потом быстро обратно в кровать – сплю, ничего не знаю…  Никто не докажет. Она любила Игната, все подтвердят.

И тут младенец открыл глаза и посмотрел на Аллу так,  что у нее перехватило дыхание. Нет! Нельзя! Он такой маленький, такой беззащитный… Он ведь не виноват… Должен, должен быть другой выход… Хотя бы не своими руками...

Продолжение   http://www.proza.ru/2017/03/06/1036



****Картинка - из Инета


Рецензии