Тебе, любимый, полегчало?

               
Всё-таки человек – существо странное и непредсказуемое в своих поступках и высказываниях.

С  утра наблюдаю картину. Соседка по даче, опасно размахивая граблями, визжит, как циркулярка. Всё-таки верно говорил мой друг Миха, что женщин со скандальным голосом нужно оставлять в девушках, не допуская в среду женщин. Ну, значит, орёт она не по-детски, а её муж молча стоит и слушает её матерную речь. Потом, что-то пробубнив, разворачивается и уходит.

- Стой! – орёт скандалистка.

И далее я слышу её извинения. Тем же циркулярочным голосом мадам произносит великолепную, неповторимую речь.
 
Утверждать, что я пришла в изумление – не сказать ничего. В этом офигевшем состоянии захотелось увековечить её устное народное творчество. И написалось вот такое.

ИЗВИНЕНИЯ НА ГРЯДКЕ ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ КАРТОФЕЛЯ ЗА 3 ДНЯ ДО ПОЛНОЛУНИЯ.

Во мне живёт огульная охульность,
Цинично выворачивает губы
И демонстрирует раздвоенный язык.
Наш симбиоз -  моя вторая сущность,
Моя стервозность, моя сучесть,
Внезапный,и неодолимый бзик.
Она меня питает ядом,
Мы с ней едины, а не  «рядом».
Во мне ликует каждый атом,
Когда я вслух ругаюсь матом.
Тебе, любимый, полегчало?
Тогда давай начнём сначала.


Рецензии