Повелитель снов 9

Девушку везли в больницу на скорой, Стивен поехал с ней. А Мэри с Адамсом следом на машине. У Ады резко появились порезы на руках, текло много крови. Ее довезли в больницу.
- Она потеряла много крови,- говорил врач,- ей нужна кровь.
-Так в чем проблема? Какая у нее группа?
- Проблема как раз в этом. У нее очень странная кровь.
Стивен посмотрел на Мэри и Адамса.
- Я думаю, моя подойдет.
- В этом нельзя быть уверенным.
-Можно. Моя подойдет.

                На следующий день.
Лучик солнца посветил в окно больничной палаты. Аделаида начала открывать глаза и увидела Стивена, спящего на стуле рядом с ее кроватью.
- Мы будем другими людьми, но я  не забуду тебя,- тихо молвила девушка.
Она продолжительно смотрела на парня.
- Я так скучала по тебе.
-Я тоже,- сонным голосом сказал Стивен.
- Видишь, воспоминания не убили меня.
- Они начали тебя убивать. Ты должна знать одну вещь. Ты потеряла много крови. Врач сказал, что у тебя очень странная группа крови. Тебе перелили мою кровь.
- Это значит, что я теперь…
- Да, повелительница снов,- заулыбался Стивен.
 - Это круто.
-Не совсем. Теперь древнее сообщество будет пытаться убить и тебя. Они имели другие планы, но то, что ты теперь повелительница снов, меняет их.
- Тебя, ну теперь нас, могут убить? Я имею ввиду, мы смертные ?
- Наша энергия- энергия снов. Мы, как и участники сообщества, питаемся снами, но не таким образом. Они убивают людей и забирают силу их снов. Мы  должны спасать остальных от злых снов и питаться ими.
- Они питаются хорошими снами, мы плохими?
- Они питаются всем. Такой путь их выживания. Проблема нашей борьбы в том, что если закрыть им доступ ко снам, то доступ перекроется и нам. Без сообщества- нет злых снов, без нас- нет снов совсем.
- А у меня до сих пор есть способность помнить все?
- Думаю, что да. Из-за этого, ты для сообщества- главная цель. Ты бесконечный источник еды.
-И что мне делать?
- Нам. Ты не будешь разбираться одна. Тем более , когда ты стала повелительницей снов.
- Тогда мне надо позвонить маме и сказать, что я тут надолго,- заулыбалась Аделаида.
-Очень надолго.
 Стивен начал приближаться к девушке. Прежде чем их губы соприкоснулись , он произнес  всего три  очевидных слова:
- Я люблю тебя.
- Боже, зачем еще одно такое воспоминание? У меня и так голова переполнена ими. Как было хорошо ничего не помнить,- возмущенно произнес какой-то парень, который очень странным образом оказался в палате.


Рецензии
Привет Софи. Хорошо, но мало. Жду следующую главу.Успехов. Заглядывай ко мне в гости.Владимир.

Владимир Мисечко   07.03.2017 09:24     Заявить о нарушении
Обязательно загляну, когда у меня будет время. Спасибо, что читаете "Повелитель снов".

Романовская Софи   08.03.2017 12:08   Заявить о нарушении