Отвергающим Божественность Христа

--------- " чтО вы всё цитаты из Библии нам суёте, своими словами нужно говорить!..."---------
----------"своими словами" все люди говорят, только мало в них истины и нет силы Божьей, ибо ум человека, не просвящённый Божьим Светом, наполнен всяким хламом и давно уже потерял истинное понимание вещей...

Библия. 1 К Коринфянам 2 гл:
"4 И слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией."
---------------------------------------------------

в Слове Бога заключена Сила Божия.

Библия. Осия 4 гл:
"6 Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.
7 Чем больше они умножаются, тем больше грешат против Меня; славу их обращу в бесславие.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их.
9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его."
-------------------------------------------

Библия. Евангелие от Иоанна 12 гл, Христос:
" 48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день."
------------------------------------

Библия. Откровение 1 гл:
"7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель."
-------------------------------------------

Библия. Евангелие от Иоанна 8 гл:
"25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам"
---
"от начала сущий" - это безначальный, а безначальность свойственна только Богу.
--------------------

Евангелие от Иоанна 1 гл:
"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
3 Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
.......................
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
-------
Как видим - Слово = Бог = Христос...
-----------------------------------

Евангелие от Иоанна 10 гл:
" 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
...................................
38 .. когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нём."
.....................
30 Я и Отец - одно."
--------
ОДНО может быть только одной природы и неразделимое..(дерево в дереве, камень в камне, земля в земле, Бог в Боге...)


Прощать(смывать) грехи имеет право только Бог, а Христос прощал(прощает) грехи...и поклоняться Себе разрешал, а поклоняться можно только Богу..

"И приблизившись Иисус сказал им: ДАНА МНЕ ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ НА НЕБЕ И НА ЗЕМЛЕ» Библия. Евангелие от Матфея 28:16-18 ----
ВСЯКАЯ власть может быть только у Бога, но не у человека..
--------------

Евангелие от Матфея 28: 19-20,Христос:
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам;" ---

МОЖЕТ ЛИ ХРИСТОС, НЕ ИМЕЯ БОЖЬЕЙ ИПОСТАСИ в ОТЦЕ, ЗАПОВЕДОВАТЬ ЛЮДЯМ : " ИДТИ И НАУЧИТЬ НАРОДЫ, КРЕСТЯ ИХ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА! ..
Он поставил Себя в Один Ряд с Отцом и Святым Духом ...----РАВЕНСТВО..

«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрёт вовек.»
 Евангелие от Иоанна 11:25-26 -----------------------------
МОЖЕТ ЛИ ТВОРЕНИЕ ГОВОРИТЬ О СЕБЕ В ТАКОМ РОДЕ?, нет, но только Бог.
------------

"Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и МЫ придём к нему и обитель у него сотворим» (Евангелие от Иоанна 14:23) –-------------------
имеет ли Право творение делать и иметь такие же Права и Знания, как ТОТ, кто его сотворил??? --
НЕТ, НО ТОЛЬКО САМ БОГ в СВОЁМ ТРИЕДИНСТВЕ!...

Евангелие от Иоанна 3:12-13, Христос:
"Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только СШЕДШИЙ С НЕБЕС Сын Человеческий, сущий на небесах."
–---
Христос Сам подтверждает Свою Божественную Суть..

Библия.1 Тимофею 3:16:
" И беспрекословно - великая благочестия тайна: БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ , ОПРАВДАЛ СЕБЯ В ДУХЕ, ПОКАЗАЛ СЕБЯ АНГЕЛАМ, ПРОПОВЕДАН В НАРОДАХ, ПРИНЯТ ВЕРОЮ В МИРЕ, ВОЗНЁССЯ ВО СЛАВЕ ." -------------------
---------- это ли не ещё одно доказательство того, что БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ В СЫНЕ ЕГО, при этом не теряя Вездесущности и Небесного Трона!

Библия.Откровение 13:8:
" И поклонятся ему (антихристу) все живущие на земле, которых имена НЕ написаны в книге жизни у Агнца, ЗАКЛАННОГО ОТ СОЗДАНИЯ МИРА " -- --
Христос ещё не был воплощён в земное тело, ещё не сходил на землю, НО ОН УЖЕ БЫЛ ЗАКЛАН (т.е предопределён к Закланию).............---
ЭТО ГОВОРИТ ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО ОН БЫЛ В ОТЦЕ ОТ ВЕЧНОСТИ....

ПРОЩЕНИЕ людей Христом – Это великая Милость и любовь Божья к падшим грешникам, Искупительный Дар Благодати,  Освобождения души грешников от вины и от греховной зависимости.. .примирение с Отцом Небесным…Рождение Свыше (духовное возрождение..) получение нового мышления...
----------

Бога никто никогда не видел....да Создатель невидим, т.к Он есть Дух, но в Сыне Он явил Себя --- через свою духовную Ипостась, воплотив её в человеческое тело...
Библия Евангелие от Иоанна 14:
"8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне..."
----------

Человек, обретающий веру во Христа, принимает в себя Духа Святого и оживает своим духом, возрождаясь к Жизни духовной, истинной., ..Дух Божий животворит дух и тело человека....давая Питание человеку от Древа Жизни..
------------
А Христос - это Древо Жизни, Слово Божье, Жизнь истинная, вечная...
----------------

Евангелие от Иоанна 17 гл:
"1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, ПРОСЛАВЬ СЫНА ТВОЕГО, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст ОН ДАСТ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ."
--------------------- может ли создание или творение (человек) дать кому-то жизнь вечную? -- НЕТ. Ни у одного творения нет такого полномочия, силы, могущества, ..но только БОГ имеет это всё...
--------------------
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого СЛАВОЮ, КОТОРУЮ ИМЕЛ У ТЕБЯ ПРЕЖДЕ БЫТИЯ МИРА.
-------------- Сын был вечно...ещё и мира не было, а Сын был в Отце, и имел Славу, как Сын, пребывающий в Отце! (и Слово стало Плотию, и мы видели Его Славу, славу как ЕДИНОРОДНОГО ОТ ОТЦА)
----- ---------
8 и они приняли, и уразумели истинно, что Я ИСШЁЛ ОТ ТЕБЯ, И УВЕРОВАЛИ, ЧТО ТЫ ПОСЛАЛ МЕНЯ.
----------------- может ли человек, творение сойти с Небес от Создателя? - нет, только Его Сын, СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ...

10 И ВСЁ МОЁ ТВОЁ, И ТВОЁ МОЁ, И Я ПРОСЛАВИЛСЯ В НИХ. ----------
----------- "И всё Моё Твоё и Твоё Моё" -----
ВСЁ!....Полнота...без оговорок...-- никакой человек, даже самый "идеальный" не может сказать о таком равенстве с Творцом в правах и силе...Только Бог..
---------------
Идолопоклонники поклоняются духам тьмы.., языческим божкам и их изображениям..., иконам.., статуэткам..,феншуйным изображениям, кумирам всех родов, начиная с "помазанных пасторов" и заканчивая спортсменами, певцами, политиками, актёрами, (так называемыми звёздами шоу-бизнеса)...
-----------
Христиане поклоняются Единому Богу - Отцу, Сыну и Святому Духу!

Библия. Евреям 1 гл:
"5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да ПОКЛОНЯТСЯ Ему все Ангелы Божии.."
--------------------------------

Библия. К Филиппийцам 2 гл:
"9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы ПЕРЕД ИМЕНЕМ ИИСУСА ПРЕКЛОНИЛОСЬ всякое колено небесных, земных и преисподних.."
--------------------------------

Библия. Откровение 19 гл:
"13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие ".
-------------
16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих ".
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Признание Христа Своей Божественности: "Прежде нежели был Авраам, Я есмь" Библия. Евангелие от Иоанна 8:58-------
--------- творение не может говорить о себе таким определением, но только Бог!

Библия. Еванглие от Иоанна 14:
"14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю." -
Не может человек исполнять молитвы людей, отвечать на них, слыша их, будучи на Небесах....НО только БОГ, знающий ВСЁ...

если Иисус - не Бог, то Его Отец - тоже не Бог.( животное рождает животное...человек рождает человека...Бог рождает Бога ( Ты Сын Мне, Я ныне Родил Тебя..)

"Господь мой и Бог мой!" (Иоанна 20 гл) ------
эти слова были сказаны Фомой после воскресения Иисуса...
Если бы Иисус не являлся Богом, то Он должен был бы упрекнуть Фому..
------------------

Библия.Откровение 1 гл:
7 Се, грядёт с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель."
-----------------------------------------------------


Рецензии