Супер мама!

  «Супер мамой» сегодня можно назвать практически каждую женщину, которая имеет одного, двух и больше детей.
  Это милое и хрупкое создание успевает в течение дня сделать столько дел, что любой мужчина не дошел бы и до половины этого списка дел, устал на первом пункте, ну или на втором. И только самые стойкие дошли, наверное, до третьего пункта.
   Про мужчин все понятно. Хотелось бы отметить тот факт, что у «супер мамы» очень плотный график дня и она успевает все.
   И тут, мне вспоминается мультик, где мама обезьянка, имея кучу непоседливых детей, успевает стирать, гулять, готовить и делать другие дела. Конечно, со стороны кажется это так смешно, но, знаете, смешного тут мало. Потому что в конце дня силы тебя покидают и ты начинаешь с завистью вспоминать свои беззаботные, юные годы, где можно было целый день проводить так, как хотелось бы тебе, но без детишек скучно...
  День у «супер мамы» начинается на рассвете, пока ее семья нежится в своей постели, а заканчивается тогда, когда все, наконец, уснули.
  Семья, дети, работа по дому, другая работа, женщину и делают особенной, сильной и счастливой, как я уже сказала – «супер мамой».
  Единственный минус такого звания, что противоположенный пол, этого не замечает и в некоторых случаях не ценит. Очень жаль! Он думает, что это он «супер, работающий папа», а она просто так, домохозяйка.
  Меня восхищают те «суперактивные мамы», которые еще успевают саморазвиваться, например, писать романы или заниматься собственным бизнесом. Вопрос: «Как они это делают?». Может, они пьют какой-то лексир бодрости или съедают тайком ото всех шоколадку «всеуспевайку»?
   Я хотела бы брать с них пример, но, нет. Лень меня атакует каждый день. Она мой враг и змей искуситель. Я так не могу. Хотя желание есть успевать все и при этом не уставать.
   Подводя итоги, хочется сказать о том, что «супер мама» - это сильная, терпеливая личность, которая, несомненно, достойна уважения и бесконечных похвал от близких ей, любимых людей.
 

   
 


Рецензии