Я не стану думать, я не стану...

           Я не стану думать, я не стану
           О былом и что там впереди,
           Когда ты красиво и устало
           Спишь, уткнувшись на моей груди.

Спишь не зная никакой печали,
Спишь с улыбкой озорной весны,
Как кораблик к берегу причалив,
Возвратясь из дальней стороны.

           Я не стану, милая, не стану,
           Ни сегодня, ни когда потом,
           Мне с тобою, дорогою самой,
           Надо думать вовсе о другом.

Мне с тобою, обнимая плечи,
Надо многое сказать одной,
И горят пусть над постелью свечи,
Как маяк над гаванью родной.

           Я не стану думать, я не стану
           О былом и что там впереди,
           Когда ты красиво и устало
           Спишь уткнувшись на моей груди.


Рецензии
Уважаемый тезка. Хотя, в принципе, я придерживаюсь позиции, что думать следует всегда, но готов с вами солидаризироваться в том, что бывают ситуации, когда думать не стоит, когда ничего хорошего надумать невозможно. Мне стих понравился. .

Юрий Яесс   24.12.2019 22:39     Заявить о нарушении
День добрый уважаемый тезка! Извиняюсь за долгое молчание, были большие неприятности. Да ладно. Иногда хочется только молчать, а говорить и делать пусть другим достанется. Какое это счастье молчать, иногда! С наступающим Старым Новым Годом! Жму руку и всего Вам хорошего!

Юрий Давыдов 2   10.01.2020 13:59   Заявить о нарушении
Благодарствую за пожелания и поздравления. Если позволите, то в силу природной вредности и любви к порядку: уткнуться можно только во что-то ( в стенку,в сугроб,в колонну противника, а засаду, в грудь и т.п.), но никак не "НА" и еще слово никакой пишется слитно.

Юрий Яесс   10.01.2020 19:39   Заявить о нарушении
Юра! Неправда Ваша! Я залез на сугроб, на грудь и...уткнулся, почему нет! Юр! Разве так нельзя.Это второе действие после первого. Попробуйте и у Вас получится. Ваш Юрий!

Юрий Давыдов 2   27.08.2020 12:59   Заявить о нарушении
Юрий, что получится? Залесть или уткнуться. В принципе, хозяин -барин, а автор - хозяин слов. Как хочу, так и ворочу. Разумеется. можно и так, если именно так складывается. И снова я на вас уткнулся с теплом и уважением :))

Юрий Яесс   27.08.2020 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.