Она

Она.

Она моя совесть, которая не дает мне изменить самой себе в самые ответственные моменты. Она  поддержит в трудную минуту, не оставит в беде. Для меня она гораздо больше чем просто друг. Это моя поддержка и надежная опора. Не даст свернуть с намеченного пути. Всегда поможет и никогда не откажет. Подставит плечо, утешит, веселую историю расскажет. Объяснит, что все, о чем переживаю мелочи. Ведь самое главное чтобы все было хорошо, а остальное придет со временем. Все разложит по полочкам, распутает все самое сложное и запутанное. С ней все сложное и непонятное становится простым и ясным. С ней я смягчаюсь, по-другому начинаю смотреть на мир. Отбрасываю все свои иголки в сторону и становлюсь белой и пушистой. Она терпит все мои истерики. Всегда до конца со мной в любой ситуации, в которой любой другой на ее месте отвернулся бы и бросил меня, сказав лишь: "Это твои проблемы разбирайся с ними сама. Никого не волнует чужое горе"

 Не каждому человеку можно открыть душу поведать все самые сокровенные тайны. Ей же я могу доверить все и быть уверенной, что все останется между нами. Она не кидает слов  на ветер, потому знает вес каждого из них, ведь слово не воробей вылетит, не поймаешь.

Она всегда  одобрит любую мою идею разумную или нет неважно. Главное что мы будем вместе. Ведь когда мы вместе нам все по плечу. Все жизненные препятствия становятся, нам не страшны. Вместе мы преодолеем их легко и из любой даже самой сложной ситуации найдем выход. Но путь такой дружбы нелегок. Дорога неровная извилистая. Порою попадаем в ямы, которые сложно обойти, но все равно в итоге выбираемся из них вместе. Мало кто может похвастаться таким другом. Ведь такого друга нелегко встретить это дело случая  и так легко потерять. Это одна из самых страшных потерь. Поэтому цените тех, кто готов идти рядом с вами рука об руку до конца, не смотря ни на что. Тех,  которых ничто не заставит от вас отказаться при любых обстоятельствах. Как бы вы себя не вели, как бы стыдно ему не было за вас, он не отвернется, а спокойно возьмет вас под руку, и вы продолжите свой путь вместе. Такую связь никому не под силу разрушить кроме нас самих. Только мы сами можем все испортить, и лишь дружба,  проверенная годами, не дает все разрушить до конца.

Между вами никогда не станет посторонний человек, которого мы знаете гораздо меньше чем вашего друга. Вы не станете метаться туда-сюда между ними, и не будете долго размышлять: « А с кем же вам остаться?» Да вы будете искать компромиссы, но никогда не повернетесь спиной к тому, которого считаете лучшим другом. На такой поступок вы пойдете, если действительно вы хороший друг, а не просто человек, которой сыграет свою определенную роль в чьей-то жизни и потом растворится во времени.

Она никогда не предаст меня, и ее отношение не будет ко мне меняться в зависимости от ее настроения. Сколько я встречала людей и думала, что это  мои настоящие друзья. Но жизнь показывала всю ошибочность этих выводов и постепенно разводила меня с ними. Бывало, делала людям добро, а в ответ получала лишь нож в спину в виде сплетен,  некоторые предавали, другие, молча, исчезали или с легкостью находили  другую компанию, но только не она.  Потому уже на протяжении 10 лет мы никогда не разлучаемся надолго и не забываем, друг друга, несмотря на обстоятельства, которые порою нам не дают встретиться.

Она всегда верит в меня и порою переживает за меня больше чем я сама.
Ведь Истинный друг никогда не будет вам завидовать, всегда будет искренне рад вашему счастью, и всегда будет желать вам лучше, чем себе. Ведь он бескорыстен. Он будет шутить над вами, кричать на вас, говорить все правду в глаза. Одним словом делать все возможное и невозможное лишь бы вы не сдавались и завершили свое начатое дело до конца. Но никогда не станет специально причинять вам боль. В его душу никогда не закрадется зависть к вашему успеху.

Мы уважаем друг друга, всегда разговариваем на равных. Нам так же безразлично, сколько у кого из нас денег. Когда мы выбираем себе друзей, нам  неважно его материальное положение. В этом нет смысла. Настоящую дружбу, так же как и искреннюю любовь за деньги не купишь. Мы с пониманием относимся к интересам друг друга. Что-то разделяем, в чем-то наше мнение расходиться. Но, несмотря на это мы не стремимся навязать свою точку зрения, сохраняем свою индивидуальность, помня, что каждый человек уникален и не стоит потакать другому. Ведь  это хорошо когда разные взгляды на мир есть о чем поговорить и возможность поделиться чем-то новым с другом.

Мы даже не думаем проверять нашу дружбу. В наших отношениях все так очевидно. Стараемся не тратить время на пустые ссоры, над которыми потом в итоге будем смеяться, но так, же понимаем что без них нельзя. Порою, они укрепляют нашу дружбу и показывают нам ее ценность. Мы всегда шутим друг над другом, и никто никогда не обижается потому, что понимает, что это не в серьез. Самое главное мы всегда говорим, друг другу правду в лицо, какой бы горькой она не была. Это дается нелегко, но иначе нельзя. Ведь настоящий друг не станет скрывать и специально льстить вам.

Нам не нужен повод, чтобы встретиться, для нас уже составляет большую радость просто увидеть друг друга, даже если мы виделись совсем недавно.

У меня есть такой человек. Я стараюсь им дорожить, но порою веду себя не сносно, забывая, что это моя единственная верная подруга, дружбу с которой мы пронесли через года. Это не предел. Она часть моей жизни моей истории. Она знаете обо всем: обо всех моих взлетах и падениях. Я знаю, что значу для нее ничуть не меньше. Друг для друга мы открытые книги. Для остальных мы полная загадка. Никто никогда не поймет, что связывает таких совершенно разных людей: ее и меня. Никто не поймет кроме нас, ведь мало кому посчастливилось встретить такого человека, которым вы не захотите расстаться не за какие сокровища и богатства мира.

 О своем друге я могу рассказывать бесконечно и каждый раз что-то новое и душевное, потому что он лучший. Выразить все на словах это меньшее чем я еще могу показать, как дорожу ей и как благодарна  судьбе, что она свела меня с таким человеком как она. Я знаю, что поступки значат гораздо больше, чем просто красивые слова, за которыми обычно ничего не стоит. Но честное слово это не тот случай. Ведь не стоит забывать что, словом можно убить и можно исцелить. Порю, эти красивые слова греют нам душу и помогают сказать, как нам этот человек нужен. Часто не знаешь, как показать, что он тебе дорог и на помощь приходят слова, на которых все равно не выразить всю полноту своих чувств. Но все, же какую-то малую часть они помогают выразить. И это малая часть всегда значит очень многое и всегда искренна.


Рецензии