Оп-па!

      Луне хотелось подмигивать,
       Её стан-обнимать.


 Мимо проплывали улыбчивые лица, какие-то люди кругом, они все спешат, они все проходят мимо. Я настолько пьян, что не могу подняться уже долгое время, лежу прямо на тратуаре. По началу ко мне подходили люди, что-то там пытаясь разузнать. Одна дама, поднесла к моему лицу зеркальце, но учуяв всю силу перегара, не простой букет из боярышника запитого блейзером, тут же скривилась с гримассой-фу-у!
Затем старуха, крепко надо сказать сбитая, сотрясая кулаком и чуть трясясь от гнева или паркинсона, взвыла- Ишь, разлёгся! Бухают себе, бухают, только и знают себе-нажираться..И-ишь!-её фраза потанула в шуме машин и людском гуле. Я ждал, когда меня заметят органы наши местные-полицаи. Но они не спешили,а может лежу там, где положено.
Время шло, холодели мои почки, изображение уже не ленилось-собиралось воедино, теперь не приъодилось додумывать картину происходящего, кряхтя и посмеиваясь-поднялся.  Было это не просто. Кровь тут же отлила от верха и упала, обрушилась потоком, переходящим в желание помочиться. НЕстесняясь поссал на бывшее место отдыха. Люди всё так же спешили, кто куда, машины, птицы, журчанье урины и проталинка, струя горячей жидкости пробила сугроб до асфальта. Усмехнулся. Встряхнул,помня старую присказку-сколько не тряси, а последняя в трусы, закурил. Вспомнив о не застёгнутой ширинки-исправил, затянулся. Смял пустую пачку и бросил тут же. Размял шею,  похлопав себя по карманам, заспешил в рюмочную. На моём районе была только одна. Среднестатистические обывалы заглядывали туда не часто. Любил же я её по большей части за непрекрытую, естественную красоту, в лице барменши-Аллы, такой же естественной, была её злоба к нам-клиентам. Меня она любила больше всех, всегда могла налить в кредит. Обругав как следует, она наливала сначала мне, затем себе, кряхтя по-бабье..-ну, будем..вливала в себя стопку даже не поморщившись, она продолжала заниматься своей работой. В её лице я видел баб,  обычных русских, таких из далёких времён, когда косили пшеницу косами и рожали, прямо так- в полях, откусывали пуповину и принемались за работу дальше. Как бы между прочим.
У входа в рюмочную встретил двоих, на вид обычные пенсионеры, лет 60-70, лица грустные, один из них молча теребил в руках мелочь,пересчитывая. Второй шмыгал носом. Смотрю на них какое-то время, затем, обращаюсь к отвечающему за финансовую сторону вопроса-Ну, чё, бать, подкинуть деньжат? Дедуля одурело смотрит на меня, второй отстранённо продолжает шмыгать носом. -Денег сколько не хватает?
-Э-э, ты чё?!-глядя сквозь меня отвечае считавод..-ты чё..
-О-о..тяну я-понятно.
-Отойди-ка, бать.
-Ты чё..-всё так же сокрушается старикан. Его фраза превращается в вой и разбивается о дверь кабака.
Красавица за стойкой, как и всегда увидев меня, за улыбылась-Пришёл, поэт помоек!-восклицает она и заливисто хохочет. Театрально кланяюсь. С соседних стольков кто-то кашляет, хмыкает и наконец кричит- Нинка, тащи ещё пива! Добродетельница, сужает зло глаза, с остервенением ставит стакан на стойку и принимается за наполнение кружек. Усаживаюсь у края стойки, сглатываю накопившуюся слюну, наблюдая процесс. Она отвлекаясь переодически, посматривая на меня улыбается. Затем,  подставляя вторую кружку и смахивая пенную шапку с первой,решает заговорить со мной: Ну как там стихи?
-Да ничего, спасибо, пишутся. Отвечаю я безразлично.-Жду, не дождусь, когда к тебе деньги рекой польются. Начинает заливисто смеяться.
-Прочтёшь,паря?..-слышу я хриплый, пропитый голос.-Дяд коль!
-Оп-па!-выкобенивается старик.
-Старый ты чёрт..
-Что есть..он лукаво подмигивает, затем хлопает меня по плечу. Я жму его жилистую, тощую кисть. От него пахнет ветошью и дешёвыми сигаретами. Запах нищеты. Но это единственный человек, который верит в меня.
-Ну как ты, Толя?-серьёзным тоном спрашивает он, затем берёт  кружку пенного, отхлёбывает и всё так же не сводит с меня своих мутноватых серых глаз. Волос у дяди Коли-два, это скорее пряди, остатки былой роскоши. Актёр театра(бывший), пережиток так сказать,классический интеллигент, из таких как раз выходят законченные алкаши.- Я дяд Коль, как в кино..-мечтательно затягиваю я.
-Ишь ты, эт как? Наигранно, удивляется он, округляя глаза, продолэает пить.
-Излишне наигранно..-заканчиваю фразу я.
-Это, Толь, как у вас у молодёжи говорят-Петросян. С важностью хлопает он меня по плечу и постукивая пачкой, вытряхивает одну сигарету, с прищуром смотрит на неё, затем начинает мусолить, словно примеряя,  с какой стороны стоит её зафиксировать для употребления.-Коль, на улице дыми-роняет барменша фразу тихо.
-Понял-понял-возводя руки к голове пятясь отвечает он-не серчай.
-Анатолий..-загадочно улыбаясь обращается она ко мне-стихи, Анатолий.
-Да, помилуйте, любезная!  Какое там на сухую-то! Хмыкаю  и в нетерпении начинаю барабанить пальцами по стойке. Она ставит передо мной две рюмки,  наливает мне и себе. Не чокаясь, вливаем в себя огонь-воду. Я хмыкаю и словно рыба, хватаю ртом воздух..-о-ох..тяжело пошла. Она ухмыляясь протирает стойку, рюмки она уже успела убрать. Затем пошла всё же вторая. Всё поплыло перед глазами.
-Эт..я с-счас.. Ноги подогнулись, меня повело.
-На старые дрожжи-бабонька загоготала. Я как в дестве, вскарабкался на табурет.
-..а счастье наше лишь одно!
Влить в себя спиртное,
и заиграет лишь оно,
По венам нашим оголтело.
Я понял за всю жизнь одно-
Что жизни наши непременно..
Что пьёшь одно, не пьёшь-
одно-говно, товарищи
все наши жизни..
И всё тлен лишь!
Ноги подкосились, затылок гулко шмякнулся о что-то твёрдое. Тишина.
-Ох..ёперный театр! Картинки нет, лишь чей-то гулкий мат и мерное подрагивание. Меня несут.- Да ты его не тряси сильно,не тряси..эх, больно небось ему, эх.. Ко-оль!Чё родителям-то скажем?-Да чё?!Нет их у него..
-О-ох!..-Ну, не реви, мать! Не реви, слышь?!- Давай сюда ставь, счас и ребята придут.
-Долго чего-то, долго..
-Это..так не вы ж одни. Народу вона сколько! Задолбались копать! Сань, давай шевели поршнями! До ночи ещё этот грунт ковырять..


Рецензии
Ярко отрисовано преддверие для слива проспиртованных мозгов.

Владимир Журавков   07.03.2017 02:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.