невозвратность

Я была такая дура. Ты приходил и дарил ярко-красные розы. А мне было мало. Ты пел мне, перебирая струны моей гитары. Но и этого было мало. Ты делал милые глупости, однажды даже привез мне котенка: " Залог наших отношений. Заботься о нем." И этого было так мало. Какая я была дура!
Мне казалось, что причина любви - жалость, и я была жалкой. Утром, когда ты выходил из душа, я висла на твоей шее и требовала поцелуи. Ты целовал меня, улыбаясь. Ты ведь был голоден, но я была такой дурой и спрашивала : " Ты меня любишь?"
ты любишь меня? ты любишь меня? ты меня любишь?
Как заезженная грампластинка. Как же было тебе невыносимо слушать эти вопросы без конца. А я все равно требовала. Понимаешь, человеку очень-очень нужно знать, что его любят. Слышать это каждый день. И от этого ему легко, и он счастлив. Я бы была счастливой, говори ты мне это.
Но ты никогда не говорил, только смотрел на меня, улыбался, целовал в висок.
А ведь я решила во что бы ни стало заставить тебя полюбить.Я была жалкой, даже хуже того- убогой. Копалась в твоем телефоне, устраивала сцены. Мне казалось тогда, что я все делаю правильно, так и нужно, так и должно быть. А ты терпел...
Ты терпел меня и дарил ярко-красные розы.
Наш последний день я хочу забыть, но он не забывается. Ты приехал, а я не открывала тебе. Нет, я не хотела тебя терять,просто мне казалось, что так ты почувствуешь, как я тебе нужна. Я мучила тебя вопросами : зачем ты приехал, раз не любишь? Если я тебе не нужна, тогда зачем......
Ты стоял на площадке, молчал и курил, а я радовалась своей победе: ну вот же, он же не уходит, значит я ему нужна! И когда ты стал спускаться вниз, я все поняла. Я поняла , что теряю тебя и побежала за тобой.
- Нет. Я тебя не люблю - как метко, с первого выстрела ты убил меня.
Мне бы только один шанс все исправить. Я кормлю котенка, ведь он меня любит.


Рецензии
Оля, очень нравится ваша стилистика! Живая, эмоциональная! Словно бы прикасаешься к вашим чувствам! Я прониклась, спасибо!

Светланка Федосеева   01.10.2018 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что прикоснулись к моему внутреннему и...главное! поняли его. Солнечных светлых дней Вам.

Ольга Тихорецкая   01.10.2018 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.