Русал. Глава 14

            Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и существенно дополнен.

***
   

  Осень стремительно заканчивалась, дни становись короче  и  холоднее.

     Марик продолжал бегать в бухту после школы, каждый раз боясь услышать от Грея, что  пришло время  и завтра стая  отправляется мигрировать в теплые воды.

- Ещё один день наш! - говорили они друг другу,  и до самого заката старались не упоминать о том, что предстоит ещё одна долгая  разлука.  Марику думать об этом было невыносимо.  Грей, как  ему казалось, переносил будущие события гораздо легче.  Обнимая и целуя становящиеся всё прохладнее губы русала,  он часто думал о  том, что  Грею  легче будет потому,  что  он ничего не чувствовал  на физическом уровне, а  вот его потребность  в этом плане, росла с  каждым днём. Юноша   продолжал встречаться с  Таной, дающей ему то, что на данном этапе ему было нужно – её собственный девичий оргазм. Повышающий, впрочем, не такую  уж и низкую, самооценку Марика, как молодого мужчины, начинающего свой жизненный путь.  Он даже в какой-то степени привык к Тане, бегущей по его первому зову удовлетворять его. Тана это прекрасно  чувствовала и считала это  очень хорошим признаком того,  что  когда Грей исчезнет,  Марику легче будет принять неизбежное.  Она залечит все его душевные страдания  своей лаской  и  своим телом.  Они поженятся   и  заживут вполне счастливо, как обычные люди в их городке. В  мечтах Таны всё  складывалось  прекрасно в их долгой совместной жизни,   как только устранялась  такая нелепая  помеха, как  русал.
    План, как  достичь своего светлого будущего, она  тщательно  продумала вместе с отцом Марика.
Правда,  обсуждение  деталей всегда заканчивались унизительным   стоянием  на коленях перед  ним и глубокими заглотами  его плоти.  Это   скоро кончиться,   брезгливо вытирая губы и улыбаясь  похотливому старику, утешала  себя Тана.  Совсем скоро. Зима вот-вот  вступит в свои права,  а значит,  наконец-то придёт время осуществить  их  совместный  план. Отец  Марика  всё чаще отлучался, наблюдать за русалом и Мариком, чтобы понять по поведению парочки,  когда будет их последний день. Иногда, придав своему голосу  само воплощение сочувствия, спрашивал и  у Марика,   как бы между  прочим:

- Море все холодней, я  беспокоюсь о  твоем здоровье. Ты не заболеешь?  Когда  стая  в теплые моря-то?   Ведь  у них тоже  из-за холода проблемы . Пищи мало или ещё что-то.

-  Уже  скоро, но точно не знаю.  Царь морской скажет,  когда, - отвечал Марик.

 Но вот этот день наступил,  когда при встрече,  обнимая  юношу, Грей с грустью произнёс одно только   слово:

- Завтра…

У  Марика  всё внутри оборвалось и   тут  же сковало каким-то холодом, принося тупую, жмущую  сердце, боль.
- Я думал… Ещё недельку… ещё не все листья опали…

- Нет, - вздохнул Русал, -  В этом году зима пришла в срок. Нам пора  в путь. Но ты же знаешь - я вернусь весной!

- Обещаешь?

- Обещаю!
 
    Весь день Марик читал Грею грустные стихи и ещё  долго не хотел уходить после захода солнца, которое они, как обычно, проводили вместе.  Какое-то  странное предчувствие мучило его.

   Дома отец сразу отметил его состояние:

- О, сынок, неужели  твой дружок с рыбьим  хвостом покинул наши края? 

- Нет… завтра, -  расстроено сказал Марик, не замечая сверкнувших  радостью глаза отца.

- Мне так жаль, - притворно  сказал отец, - ваша дружба  такая …  необычная.  И главное, прибыльная.  Он  же оставит запас черного жемчуга? Или хотя бы обыкновенного, но розового.

- Конечно, отец, - сказал Марик.-  Царь держит слово. Ты получишь дань за всю зиму сразу.

 - Очень хорошо.  Думаю начать   строить новый цех ….Ты мне поможешь, так и зима быстрей пройдёт до новой встречи  с ним..  Да, сынок?

- Да, отец,-  закрывая дверь своей комнаты,   успел сказать Марик.  Тоска  опустилась вместе с ним  в его постель. Он вынул статуэтку и долго разглядывал её.
 
- Опять со мной останешься только  ты… - сказал он ей, погладив её по  гладким бокам. – Завтра последний день… Удачно, что    выходные и я могу уйти  в бухту прям с утра , если отец не надаёт заданий, и   пробуду с Греем до самого  их отплытия.

 То же самое думал и отец про выходные. Как  удачно всё  складывалось! Они с Таной успеют подготовить их замысел. Завтра он  пошлет   записку  мяснику о  том, что  ему для  прикормки нужна  бычья кровь. Это будет первый сигнал. Лодка уже давно готова, погода  пока  благоприятствует выходу в море, зимние штормы еще не пришли. 
Совершено довольный жизнью и тем,  что   после завтрашнего  всё пойдёт по- другому, он довольный лег спать. Только  сны , жаркие  и влажные,  где он видел прекрасного русала  сидевшего  возле  колен  и  приближавшего свои губы к  его  крючку, давно беспокоившие старика, никак не покидали его седую  голову.
 
 Утром  старый рыбак встал пораньше,  написал  поручений для Марика именно столько,  чтобы тот ничего не заподозрил и   успел бы всё сделать.

   Затем, собравшись, поехал  к мяснику, где  его уже ждала Тана  с двумя бочками бычьей крови.

 -  Я  уговорила отца, что сама передам вам товар! Он так ворчал, что   ему  лень вставать в такую рань! Все так удачно складывается- это знак! У нас всё получится.

- Ты  умница и красавица, конечно, получится.

- Я хочу поехать с вами,  мистер В-р, -  заявила  Тана,  - чтобы   самой разлить   бычью кровь  в море. Хотелось бы посмотреть, конечно,   как   эту тварь будут рвать акулы, но боюсь, он что-то заподозрит, если заметит нас и может  не поплыть в бухту.

-  Он глупый, как рыба! Тем более будет  последняя встреча перед разлукой. Приплывет обязательно! В этом я не сомневаюсь! Но нам нужно спешить, пока  не рассвело окончательно.  Кровь должна хорошенько распространится до того момента,  когда  в бухте появиться русал. Поспешим детка» Ты поможешь мне.

  Погрузив бочки на телегу,  они тут же поехали на причал, где старик тяжело кряхтя перенёс  их на лодку.
 
- Готово!

  Тана перешла на катер и  радостно вдохнула в легкие морской воздух. Осталось  сделать самое трудное и  - мир засверкает для неё другими красками.

Вставший не так уж поздно, Марик с досадой обнаружил  на столе  список поручений от отца.

- Он что издевается?     - с досадой прошептал он. - Ведь знает же, что сегодня последний день!

 Но в конце было  приписано: «Сынок, пожалуйста. Я всё понимаю, но  дел не так уж и много. А я уехал по делам».
 Марик вздохнул. Ладно. Сделает. Он взглянул в окошко. Все равно ещё было слишком темно, а русал в темноте не плавает, чтобы не   попасться хищникам в зубы.   Значит   успеет, и  поручения отца выполнить, и   с русалом сбегать проститься. Грей  же не уплывёт, не  попрощавшись  с ним.

 Он опять тяжело вздохнул. Снова разлука. Как долго   продлиться их дружба? Когда Грей скажет, что   стал стишком взрослым и ответственным, чтобы продолжать приплывать к нему? Как он это скажет?  А вдруг ему просто не хватит  духу так сказать, и он просто исчезнет?  Марик отогнал  эти страшные мысли  и побежал  в мастерскую.  Скоро рассветет совсем.

Но поручения оказались с подвохом.  И одно  дело тут же влекло за собой другое. И как Марик не старался, времени ушло больше, чем он рассчитывал, когда глядел на листок. Но вот, наконец, сделана последняя проверка   и контрольный обзор завтрашних дел. Можно уходить.
Забежав домой и переодевшись, он побежал к морю. Что-то ещё, кроме  тоски сжимало  его сердце.  Какая-то неясная тревога, предчувствие. Странный злорадный взгляд отца на фоне сочувствующей улыбки вчера вечером. Но, может, ему показалось?
    Подбежав к знакомой скале, тропа от которой вела в бухту, он  с  тоской посмотрел вниз, ожидая увидеть  махающего ему рукой  русала на камне.  Но его там не было.  Увиденное, вызвало сначала удивление, а потом  и ужас. Грей барахтался   на берегу,  в воде красной от крови,  и  с того места, где стоят сейчас Марик, было видно, как  трудно  ему вылезти на берег полностью.   Волны  накрывали его и раз за разом тащили, цепляющегося за гальку русла, обратно в море.    Марик  бросился вниз. 

 - Грей! Что случилось?! Нет!!!

 Русал поднял голову  на крик  и, к изумлению Марика,  нашел  в себе силы улыбнуться.  Улыбка  получилась  какой-то виноватой, как если бы он испортил своим  видом  какой-то  праздник.

- Ты пришёл… А я вот…

-  Что случилось?! Грей, что   с тобой…. Откуда столько крови?!

 Марик в каком-то отупении смотрел на страшные рваные раны на теле русала.  Они были совсем свежие, сильно кровили, растекаюсь бордовыми ручьями вокруг, но складывалось ощущение, что Грей  ещё сам не осознал всей опасности случившегося.  Марик  с оцепенением наблюдал, как тот тщательно обматывал края шрамов  тонкими, как бумага, водорослями. Впрочем,   понимание  пришло к русалу быстро. Он бросил возиться с водорослями и поднял голову на друга, который, не зная, что делать, просто подгребал новые полоски морской травы.

- Это конец… - прошептал русал и Марик побледнел. - Раны не смертельны… И если  бы было лето… Я бы успел как-то восстановиться … А сейчас… Зима…  Меня никто не будет ждать, если я не приплыву  к назначенному сроку. Одного не ждут… И даже если доплыву…-  Грей понимающе вздохнул,-   меня никто не будет тащить раненного…. Таковы правила. Жизнь стаи важней одного умирающего   русала.

 Он виновато посмотрел на Марика, который от  ужаса всё еще не мог  прийти в себя.  Сидя рядом,  он молча   давил на   рану, чтобы остановить сине-алую кровь  русала, которая на воздухе тут же  становилась черной.

- Как так получилось?  - с дрожью в голосе произнёс  Марик.  - Ведь в этой бухте нет акул! Мы столько раз плавали  здесь и никогда их   не встречали! Это не их территория!

- Не знаю… Но их было очень много.  Слишком  много. Голодные и злые... – русал говорил  медленно и тихо, но четко произнося каждое слово. 
   Даже  излишне спокойно,   отметил про себя Марик, как будто  принял этот неожиданный удар судьбы и  готов был к его последствиям.  От этого Марику становилось еще  страшнее за русала. Неужели у них принято так спокойно относятся к своей собственной смерти?

- Я бы  мог отбиться от  нескольких акул, у меня достаточно сил. Меня учили этому взрослые опытные русалы,  -  продолжил Грей,  - Каждой по удару хвостом. Им бы хватило ума не связываться со мной.  Но  если  хищники   нападают  сразу одновременно….Шансов мало… А они, как будто ждали меня. Но всё равно, Марик! Я же почти отбился от них,  когда  приплыли новые…

Грей умолк и поправил на бедре сползшие от крови   водоросли.

 Увидев это, Марик сбегал в море и принёс ещё.

- Возьми, свежие.

- Это всё  бесполезно… - сказал Грей. -  Даже,  если остановить кровь, мне не выжить в такой холодной воде, Марик…

- А  твой отец может тебе помочь?  Нести тебя на руках?   Ты же принц! Его сын!

Грей помотал головой.

- Ну,  хоть как-то? – отчаянно воскликнул Марик.

- Нет. Никак. Я теперь сам отвечаю за свои поступки. После совершеннолетия отец больше не слышит меня… Он даже не узнает,   что со мной произошло.

- А как же статуэтка? Он же говорил, что она что-то значит?! -  с надеждой спросил Марик.

- Значит, ошибся… Ничего она не значит… Просто статуэтка… Марик, перестань… это конец,-  опять слишком спокойно  сказал Грей.

- Замолчи! Не  говори так! – разозлился юноша. -  Я  тебе не твоё племя! И не брошу тебя, пока есть хоть капля надежды тебя спасти! Понял?!

 Грей   улыбнулся ему, как улыбаются опытные взрослые наивным малышам,  и произнёс:

- Надежды нет, Марик. Я не могу жить  без моря,  которое  с каждым днём становится всё холодней. Даже, если я и   проживу  ещё несколько дней,  потом  всё равно замерзну. Впереди суровое и холодное время.  Поэтому, лучше  дай мне спокойно уснуть сейчас,  не  позволяй  бесполезно мучиться  столько  времени. Раз это произошло, значит,    такова моя судьба.
 
- Ты… - Марик старался  сдержать свою ярость изо всех сил, поэтому следующие фразы он просто  возмущено шипел.- Ты  самый глупый русал на свете! Ты  не умрёшь, потому  что  у тебя есть я!  И я не  позволю, чтобы ты погиб! Смотри!  Уже  и кровь не течет  так сильно, как раньше!
 
 Кровь, действительно,  под действием  выделившегося сока водорослей почти перестала стекать на землю.  Но Грея это совсем не обрадовало, он  равнодушно  посмотрел на свои раны.

- Ты будешь смотреть,  как   я умираю от холода? – спросил он  опять  побледневшего  друга. -  Так будет лучше?  Не от ран, а от холода? Ты не понимаешь, Марик,   мне не выжить в таких условиях.  Лучше  снимем их,  чтобы всё кончилось быстрее. Попрощаемся,  и ты дашь мне  уснуть на твоих руках…

- Ты так  спокойно об этом говоришь, как будто речь идет не от твоей смерти! – закричал отчаянно Марик.

- Меня так  учили, - ровным голосом  ответил Грей. -  За свои  просчеты  русал расплачивается сам. Я не знаю откуда здесь столько акул… Их здесь не должно быть… Выходит  чего-то не  учел, когда плыл сюда… Чего –то не заметил… Не знаю. Что теперь думать об этом. Это случилось, значит,  так тому и быть… Надо принять выбор судьбы. Такова жизнь. Ты был   самым… - начал  прощальный спич Грей.

-  Всё! Замолчи! -  Марик  прижал к себе русала и поцеловал. Тот  замолчал, но приник нему слишком покорно,  всё решивший и со всем смирившийся.

- Скажи мне, - оторвавшись от  бледных губ русала, сказал Марик.-  Ты сказал, что раны не   смертельны, тебе просто нужно  время, чтобы они  зажили?

- Да, верно. Время. Мне  нужно время,  которого больше нет. Потому что идёт зима.

- Значит, нужно место, где ты будешь жить… Теплое место…  С  морской водой…- задумчиво проговорил Марик.

-  Таких мест больше нет. Зима наступает везде.

- Есть, Грей.

- Где? Где место, где я мог бы жить зимой?

 Марик взял в ладони лицо Грея, словно боялся, что тот не станет его слушать.

 - У  коллекционера  морских  животных, нашего короля. Того самого,  которому мой отец хотел  продать тебя тем летом.

Грей  с упреком посмотрел на Марика, словно тот сам вознамерился продать его:

-  У короля?  У вашего земного короля?  Но я не смогу жить в неволе  в тесном  бассейне.  Лучше уж смерть. Нет!

-  Послушай меня!  - горячо сказал Марик.  - У него самые просторные  аквариумы  во всем нашем царстве,  а может даже  во всем мире!

- Я умру там. Русалы  никогда не жили в неволе. Во всяком случае, я  никогда не слышал о таком.

 -  Услышишь!  И не смей мне больше говорить о своей смерти!  Ты не умрешь!  Я не дам тебе умереть, даже если мне придётся тащить тебя  к королю силком!

 Тут  Грей отвернулся и замолчал.  Марик,  глядя на опущенные плечи русала не знал, что думать.   Неужели тот даже не захочет попытаться? Мысль попросить помощи у короля была отчаянной, но единственной  возможностью спасти жизнь русала. Однако, прежде чем бежать во дворец, нужно было убедиться, что русал согласен с его идеей, иначе он может вернуться к пустой бухте. С него,   потерявшего  веру  в свои собственные силы,  станется вернуться в море и  окончательно там сгинуть в зубах голодных акул.

- Пожалуйста… - жалобно сказал он. - Позволь мне спасти тебя… Грей… Я люблю тебя..

Эти слова вырвались неожиданно даже для самого Марика и теперь, произнесенные вслух ,  вдруг объяснили самому юноше  все его поступки,  сны и желания. Смысл его существования в последнее время вертелся вокруг русла. Чтобы он  не делал, о чем не думал – всё, в конце концов, сводилось к тому, чтобы быть ближе к русалу.  Несмотря на все их различия, он  думал только о нём и не представлял  уже своей жизни без него. Он любит. Как же так получилось,  что он понял это только сейчас, когда Грей вознамерился  умереть на его руках?  Глаза его наполнились слезами, и он невольно шмыгнул носом.

 Русал обернулся и, заметив слезы в глаза Марика, растеряно заморгал, словно приходя в себя.

- Хорошо… -  произнёс Грей, после долго молчания, опуская взгляд и накрывая  холодными ладонями ладони Марка.-  Ради тебя….Я попробую… Выжить… У короля.  Я тоже люблю тебя.

 - Спасибо… -  Марик  благодарно  прижал русалак себе. Про себя отметил, что  его тело заметно стало   прохладнее с тех пор, как он пришел.  Видимо, от потери крови.  Нужно спешить, иначе  у Грея не хватит сил.

- Только ради тебя, - повторил русал. –  Я попытаюсь…

-  У тебя получиться! Вот увидишь! -  окончательно приободрился  Марик и вскочил  на ноги. Теперь нужно, как можно быстрее добраться до дворца, Грей синел на глазах.

- Я никогда не слышал, чтобы русалы жили в неволе, Марик, -  всё же сказал  Грей. -   Открытое море и бассейн могут  сильно  отличаться от того, что надо русалу для жизни.

-  Знаешь что, если  не слышал, не значит,  что это невозможно.  О дружбе русала и человека тоже мало что слышно,  - парировал Марик.- Отличие?  Конечно есть. Там  точно нет акул  и  у тебя всегда  будет пища. 

Грей слабо улыбнулся, но по всему  видно  было, что он не особо верит в  то, что задумал Марик.

- Жди меня здесь! Никуда не уползай! -  уже приказал Марик и тут же  на всякий случай потребовал у никогда не лгущего  русала.  – Пообещай мне!

- Обещаю. Я буду ждать тебя, что бы не случилось,  - сказал Грей и  добавил. – Если  ваш земной король согласится   взять  меня,  поставь ему одно условие.

- Боже мой, Грей! Какое условие? Ведь речь идёт о твоей жизни!

- Мне  не нужна будет  моя жизнь, если я не буду  видеть тебя, Марик! Поставь ему условие,  чтобы ты мог видеть и приходить ко мне, когда захочешь. Иначе  я найду способ не жить там.

 Марик даже замер от удивления и обернулся.

- Способ? Разве  русалы могут… сами себя…

- Могут. Это  так же входит в  наше главное  правило.Жизнь одного русла не стоит  благополучия жизни всех  остальных русалов.  Принесения себя в жертву, ради спасения  племени тоже не редкость.

- Сейчас никаких жертв не будет.  Твоё племя просто  уплывёт  без тебя.  Мне пора бежать, Грей!
Ты выглядишь  всё хуже! Времени нет болтать!

- Беги, Марик.

- Дождись меня! Не умирай! Пожалуйста, не умирай!
 
- Не умру, - Грей подтянул к себе еще водорослей  и стал  обкладывать себя ими. – Видишь? Я  твёрдо собрался ждать тебя.

  Грей сбил что-то  вроде подушки из остальных водорослей и  положил на неё голову. Марик облегчено вздохнул. Несмотря на  явную беспомощность, выглядел  русал  почему-то лучше.  Только поднявшись на скалу и помахав сверху рукой, Марик понял почему.
 
   В глазах Грея появилась надежда.


продолжение следует..... 


Рецензии