Ночь. Ветер. Два человека

Ночь. Небо. Звезды зажглись.
Наши сердца любовью прожглись.
Ночь. Тихий шелест травы под ногами.
Ночной мотылек не скажет правды.
Ночь. Ветер. Два человека
Сидят на скамейке в предверии лета.
Ночь. Ветер. Два человека...
Её сердце любовью навеки согрето.
Ночь. Двое влюбленных не спят.
Огоньки фонарей невольно горят.
Ночь. Южный ветер ласкает скулы,
Гоняя пороки тоскливой смуты.
Ночь. Небо. Звезды зажглись.
Наши сердца любовью прожглись.
Ночь. Тихий шелест травы под ногами.
Ночной мотылек не покажет правды.


Рецензии
Прочитал рецензии: целая бурсацкая дискуссия "Как не надо писать стихи". А я утверждаю: это стихотворение - пример, как надо писать стихи! Просто видно, как оно рождается из чувства, как жадно ловятся "первые подходящие" слова, затлевшие в ночи мотыльком. Но "мотылёк не покажет правды", а поэтесса правду ищет! Для себя и для нас. Что вы ее учите, как и что она должна вам сказать! Ни поэт, ни поэтесса никогда не знают и не могут знать, что фактически скажется ими. В стихах читают не слова и не рифмы, а смыслы и чувства. Здесь всё это есть, и пусть "золотник" не большой, но цена его не малая. Мои двести стихов на портале stihi.ru, "пожалте" с критикой моих рифм и моих строк "почему встал здесь лбом в гололёд стоя?". В прозе это абракадабра, а в поэзии, в контексте стиха, что-то выражается и воспринимается. И ещё: рассуждая о "форме" /рифма и прочее/ и "содержании", сделали сравнение, мол, как поедете на авто /поездка = содержание/, не посмотрев в зеркало и прочее /то есть не побеспокоясь о форме? Так вот, стих и на мой взгляд - не без некоторых изъянов, но на автомобиле бывают "вмятины", которые благополучно "выхлопываются" обратно, но есть такие, которые лучше не править: изогнёшь всё еще больше; езди так или меняй дверку, капот, крыло /то есть или пиши другой стих/. В этом стихе лучше ничего не править.

Флорентин Тригодин   10.05.2017 07:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.