Выборы 18-го года - Тёмная материя

В продолжении темы "Выборы 2018 года. Желаю знать, что будет!"

https://cont.ws/@vita1chuk/431...
 Статья опубликована аж 16 ноября 2016 года. Как быстро время течёт! Это особенно ощущается на уважаемом сайте КОНТ, на котором я имею счастье работать уже 8 месяцев. За это время много воды утекло и принесло новых постов в умопомрачительном количестве - 91350 штук! И это считай за один квартал...Хорошо работают КОНТовцы, зря время не теряют!

 Это же какую надо иметь голову, чтобы хотя бы с заголовками одной тысячи статей ознакомиться в день и прочитать с десяток! И если я добавляю по нескольку постов в день, то это и есть мои "пять копеек" в общее дело и "радуюсь я - это мой труд вливается в труд моей республики".

Как не вспомнить пролетарского поэта Владимира Владимировича:

 "Время- вещь необычайно длинная,-были времена- прошли былинные. Ни былин, ни эпосов, ни эпопей". А теперь? Садись за ноутбук скорей! А то упустишь главное, а время, как всегда, - позорно-славное.


Кстати, Маяковский в поэме "Хорошо!" не прошёл мимо факта: "Россию жиды продают жидам,и кадровое офицерство уже под жидами!" Не совсем политкорректно, но по тому времени подмечено верно.

А как сейчас обстоят дела в нашей России?
А ведь такое тесто замесили...
Дай демократию! - орали
в тысяча девятьсот девяносто первом.
Будь прокляты Ельцины и Гайдары,
их фамилии бьют по нервам!
Вот так всегда с Маяковским,
приведёшь цитату,
и невольно сам заговоришь
шершавым языком плаката.


Доживу ли я до того времени, когда такое опять случится:"А в двери - бушлаты, шинели, тулупы...И в эту тишину раскатившийся всласть бас, окрепший над реями рея:"Которые тут временные? Слазь! Кончилось ваше время".


Так с кем же я и за кого?
И за какое я отечество?
А мысль бьётся в угаре событий,
мается и мечется.
И опять на выручку мне Маяковский,
 бунтарь-поэт он таковский:
"Я с теми, кто вышел строить и месть в сплошной лихорадке буден.Отечество славлю, которое есть,но трижды- которое будет."

Да, выборы будут трудные,

Дело не лёгкое, да и нудное.

 Выбирать придётся со всем рвением

Не столько президента, а направление.

ВЫБИРАТЬ БУДЕМ КУРС РАЗВИТИЯ РОССИИ.

И вот какое диво -

появляется альтернатива!

И спросят тебя в лоб:

ты гражданин или жлоб?

Стоишь ли за путь олигархический,

 для народа и России грабительский,

за капитализм либеральный?

Тогда для тебя есть Ходор или Навальный.

А если не хочешь, чтобы Россия

была придатком сырьевым для Запада,

 выбирай путинский путь

и чтоб с пути не свернуть

есть верное наставление:

голосуй за социальное направление,

 за промышленно развитое государство,

с разными формами собственности и не одной,

но с основополагающей государственной,

с курсом на новую индустриализацию

и к чёрту всю эту либеральную капитализацию!

Есть много всяких мерзавцев и пидаров,

а Путин - лидер из лидеров.

 Есть много деятелей славных,

но нет в России ему равных!


 Выборы президента России намечены на 11 марта 2018 года. Думайте, граждане головой. Так это, когда ещё только будет! Год и один месяц. Не забывайте, что время быстротечно и имеет свойство проходить даже сквозь стены незаметно.


Рецензии