Предназначение

Ты ищешь предназначения, той роли, которая тебе понравится, которая станет тебе приятна и покажет тебе бескрайние просторы твоих возможностей. А какое предназначение у Бога? Есть ли задача у того, кто есть источник всех задач и собрание всех решений. Разве его задача спасать заблудших, ведь заблудшие — тотально в Нем и не покидали его. Разве его задача вести мир к свету, если вне света нет и мира. Предназначение — не что-то вычерченное на скрижалях, не подвластное изменениям. Это твой способ действовать в мире, творимом тобой же.

Ты — Творец и нет у тебя иного предназначения, кроме как быть собою. Каждая твоя мысль — творящая, каждое действие двигает пласты мироздания, пусть даже это тебе незаметно. Ты творишь каждым шагом, каждым взглядом, каждым словом. Чувства твои, эта великая океаническая бездна — есть кисти и краски всех возможных оттенков. Но пока они в твоих руках некрепко держатся, на полотне появляются неясные пятна, в которых ты силишься увидеть что-то конкретное, что показало бы тебе твою миссию. Ты придаешь значение делам более, чем самой сути этих дел, так миссию не разглядеть. Если увидишь за каждым движением тела и мысли единое пространство — там и найдешь свое предназначение.

Все, что ты делал, было твоим предназначением и все, что когда-либо сделаешь — только оно. Бытие — твоя миссия и ты успешно с нею справляешься, пока не отягощаешь себя думами о том, достойно или недостойно тратишь время. И даже если ты обнаружишь, что в своих действиях или бездействиях никому не принес пользы, что можешь ты сделать с этим знанием. Ты волен выбрать лишь способ восприятия своих поступков и бездействия, но независимо от твоей оценки, бытие уже раскрывается в тебе миллионом способов, создавая реальность такой, какой ты видишь ее.

Ты жаждешь сотворить что-то великое в этом мире, совершить прорыв и стать полезным, чтобы мир запомнил тебя, чтобы в нем наступило то великое преобразование, которое ты лелеешь в своем сердце. Но глобальность твоих свершений не видна тебе, пока ты мыслишь пользой для всех. В твоей реальности нет всех, в ней есть конкретные души с конкретными запросами к миру, так не начать ли видеть в малом великое, обнаружить в крохах отблеск грандиозности.

В мире Единого каждая вещь глобальна и каждая мысль — величественна. Придумать лекарство от неисцелимых болезней или покормить бродячую собаку — твой ум видит в этом разницу, но разницы нет, ведь исток у этих действий один - любовь. Каждый на своем месте, каждый играет ту роль, которая ему ближе. В каждом — проявление творящей силы Создателя.

Разнообразие действий сбивает тебя с толку, побуждая сравнивать эффективность своих поступков, но что ты знаешь о том, как твоя улыбка отразилась в душе встречного и смогла ли она сегодня осветить его день, в котором все могло видеться мрачнее тучи. Что ты знаешь о последствиях своих поступков, если не видишь и не чувствуешь, как они трансформируют реальность. Свою заботу о величине и масштабности твоих действий полностью отдай божественной воле и знай, что ничто не останется без внимания.

Твоя масштабность начинается с чувствования священности мира, в котором ты видишь себя действующим, но пока не замечаешь себя — создающим. Но чувствование это совершит чудеса в твоем мировоззрении — ведь относясь к миру, как к священному творению, ты обнаружишь, что ничто не лишено божественного внимания и во всем уже присутствует божественная воля. Сняв с себя бремя великой миссии, ты эту миссию совершаешь, становясь полноценным Творцом и принимая свою роль во всей ее полноте.

Ощущая совершенство, ты с радостью будешь подпитывать его, творя свою жизнь так, как чувствуешь для себя верным. В борьбе с несовершенством совершенства не постичь. Но видя все уже богоявленным, ты вознамеришься продолжить видимое всеми способами, и продолжение твое проложит дорогу твоей миссии.

через Оксану Борцову


Рецензии