Ах, ветер, ветер...

Мне грустно – прошептал сегодня ветер.
В твоей душе так пусто, не с чем поиграть.
А я люблю твои цветущие деревья.
Куда же делось все? И где теперь искать?

А я не знаю, ветер, как так получилось.
Виной огонь всему, он выжег все дотла.
Душа-чертовка в гости пригласила…
А он горяч не в меру, но не для меня.

А что же сердце? Разве согласилось?
К чему мученья? Знало, на что шло…
Конечно, знало. Для того родилось.
Гореть – источник жизни для него, не зло.

Какая глупость! Слышу я впервые,
Чтоб ради жизни в пламени гореть!
Бывает, ветер, всякое… Живые все такие.
Порою, счастья ради важно потерпеть.

Да что за счастье, если улетело?
И что за плата – внутренняя смерть?
Ах, ветер, ветер, если бы я знала…
С рожденья самого желала б в нем гореть.

Ведь понимаешь,  ветер – все не вечно.
Деревья новые пустили корни вглубь.
Ты приходи чуть позже. Может быть, под вечер.
И успокой немного… Сложно мне уснуть.


Рецензии