Меня прочитали

Рецензия на «Delete...» (Мартынов Алексей Владимирович)

Как это знакомо(

одну мысль-строку здесь, другую через две страницы, ещё 2 строки чуть подальше в тетради.
и всё))) ужас.

Нежник 19.01.2017 19:38 • Заявить о нарушении / Удалить

Мартынов Алексей Владимирович

Как это знакомо...
Как много печали...
Слова в горле комом...
А строки пылали...
Горели страницы,
что думы хранили.
Подбитою птицей
я падал... Убили?

Мы мысли излили...
В них много печали...
Меня не убили...
Меня прочитали.


Рецензии
Тебя прочитали.
Тебя оценили.
Нет смерти в сердцах, раскалённых и сильных.
Другие не стали...
Те, что не хранили
Любовь , растворяясь в потоках обильных.

Ты вырвал просторы
У времени смело,
Как сильная птица, дарящая нежность.
Ведь чувства не воры,
Коль жарко и смело
Ты пламенем греешь, узнав неизбежность.

Цветы Под Небом   06.03.2017 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнце!
Сколько в тебе таланта...! Пиши!
С праздником тебя, с праздником ВЕСНЫ!С 8 марта!

Мартынов Алексей Владимирович   07.03.2017 19:03   Заявить о нарушении
Да ну, какой там талант, Алёша?!
Приятно от тебя поздравления поздравлять! Спасибо.

Цветы Под Небом   07.03.2017 20:56   Заявить о нарушении
Кастальский ключ;
ты точно из него пила!
И вкус источника отменный,
ты людям всем передала.

Мартынов Алексей Владимирович   10.03.2017 18:43   Заявить о нарушении
Не помню, что надысь пила.
Быть может водки хлебнула.
Меня шиза недавно пнула.
Я ледяною облила

Водой её , чтоб в мире жить
С своей больною головою.
Наверно дозу я удвою,
Чтоб как-то выжив, не тужить.

Цветы Под Небом   10.03.2017 19:48   Заявить о нарушении
Кастальский источник - место где черпают вдохновение поэты.( древняя Греция - миф) ))) А ты всё на водку)))... ай-ай...)))

Мартынов Алексей Владимирович   10.03.2017 20:13   Заявить о нарушении
Хотя... Пью Киндзмараули сейчас))) устал как волчара))... первый раз с осени выпил... после кровотечения от язвы... устал...

Мартынов Алексей Владимирович   10.03.2017 20:15   Заявить о нарушении
Прикалолась немножко , милый. Думала тебя рассмешить. Йогой уже занялся? Я вот надумала. Вино? Осторожней там.

Цветы Под Небом   10.03.2017 20:43   Заявить о нарушении
да уж... осторожней - это в точку...

Мартынов Алексей Владимирович   11.03.2017 10:02   Заявить о нарушении
Ну, как дела? подруга дней моих суровых...
Ты слышала, что жизнь моя в оковах,
проходит, но не сдался я.
А какова твоя, на этот день, судьба?

Христос Воскресе!!!

Мартынов Алексей Владимирович   15.04.2017 20:21   Заявить о нарушении
Поздравь завтра. Зачем заранее? О! У меня боевые действия. Посмотри резюме. Если ты с нами, то скопируй про Антивирус и к себе в резюме. Остальное в личку.

Цветы Под Небом   15.04.2017 21:41   Заявить о нарушении