Мише

 Посвящается моему самому лучшему другу, близкому родственнику и хорошему человеку!)  Спасибо за все замечательные моменты...



Ты мне снишься. Такой же неугомонный и заводной... А наяву снова нет.

Может это всего лишь кошмар?

Я скучаю. Мне очень тебя не хватает.

Лежишь на коленях, безмолвно, я глажу по волосам, хочу узнать: " Как ты там? "

Тишина. Не двигаешься...
Но рядом и вроде воспринимаешь вопрос...

Шепот скажет : " Что молчишь, потому что у тебя сердце умерло... "

Это видение?

Нет, это правда... Больше не ходишь по квартире, бросаясь цитатами из книг и не напеваешь песни ушедших Великих легенд...

Или еще являешься, так близко, словно могу дотянуться и достать рукой, как слушаешь музыку, сидишь за ноутбуком. Я спала, а он мне никогда не мешал.

И до сих пор рассчитываю тебя увидеть.

Спрашивала: " Почему - здесь?

Ведь ты ушёл? Мгновенно.

И не попрощался, не подумал о нас, но считал себя плохим, страдал и отчаивался. "

Только где - то там, далеко, в глубине сновидений доносится:

- Я живой, я не умер, я буду жить вечно...


Фото из личного архива : © Михаил Кирюшин.


Рецензии