Глава 1. Знакомство. 3 окт. 2016 г

Здравствуй, Девица! За ЧЕМ пожаловала, Видишь ли, я крайне занят.. .... ..
Почему ты молчишь, когда Я спрашиваю?
Молчиииишь..
Хорошо. Вот, я бросаю тебе шкуру самого кроткого ягнёнка - сядь на неё и поговорим..
Ты хороша видом, почему же тогда стыдишься смотреть мне в глаза? А-а-а, вина! Чувство вины тебя гложет? Сколько же лет тебе, Девица? Всего-то, 25?! Да ты ещё совсем дитя! А сгорбилась, как старуха.. ЧТО же ты натворила??..
Ты сиди, а я сейчас принесу из Библиотеки Правды книгу о тебе, и мы узнаем твою историю.. и ещё узнаем, ЧТО связывает нас с тобой....
.. Да, я прочитал.. Не впечатлён:
Всё, как всегда; всё, как у всех -
Одна беда - ты не раскаяла свой грех!..
Виновна ты....
Ты ненавидела свою Мачеху за то, что она заставляла тебя работать. Но ведь родителей не выбирают; ты заискивала перед соседями за то, что они одеваются лучше, чем ты; играют новыми игрушками и вкусно пахнут. Ты проклинала своих братьев и сестёр за то, что они говорили тебе правду.. А детей своих выгнала из дома за то, что они непохожи на тебя....
А помнишь, когда ты впервые услышала обо мне, Улыбающемся Чужестранце? Как заплела хитрые интриги, чтобы выкрасть меня у Моей Матери? И когда украла, то всю ненависть за свои несчастья на мне вымещала: ты стреляла; топила; резала; морила меня голодом; ядом травила; орала на меня; клеветала и злословила; унижала за то, что я говорил с акцентом на твоём языке; била без причины; гнала по своим землям и не давала мне покоя. Ты хотела уничтожить меня и стереть имя моё из Летописи.. Но ты не осознавала, что не было во мне зла и что я - действительный нежно и горячо любимый наследник Властителей всего света и всего богатства, поэтому НИКТО НИЧЕГО НИКОГДА НЕ МОЖЕТ УКРАСТЬ У МЕНЯ.. А когда поняла, то заставила противников убить Хранительницу Ключей моего дома, - мою Веру: веру в жизнь, в людей, в будущее.., которая нянчила меня, как родное дитя, и которую я любил пуще жизни своей.. А Мать мою ты заставила выпить её кровь. О, да-а, ты нашла, КАК уничтожить Меня.. Помнишь, как я вспахивал копытами землю, где ты спрятала Её? Как выл ночами устами сотней волков? Как умолял Её голосами ягнят: "Услышь мой голос! Вернись!" Но не было ответа.. Тогда я оглянулся и посмотрел на тебя: я УВИДЕЛ тебя - твоё гнилое двуличное нутро.. и посмотрел на свою Мать: её гордыня не позволила раскаяться за то, ЧТО она содеяла, и святая кровь помутила её рассудок так, что она сделалась пьяной. Тогда я вернулся к тебе и навсегда установил огромную каменную стену между мною и Матерью моею, чтобы мои уста не прокляли Её. И навесил огромный замок на рот свой и сломал ключ от него, чтобы больше не улыбаться и не говорить....
Ты думала, что украла всех и всё, что было моим.. и думала, что победила, оставив меня совсем одного и ни с чем? Безрассудно было думать так! Я сам своею волей, добровольно, отказался от всего и от всех. Я сам отрёкся от своего наследия и наследства..
О, да, я пытался, от всего сердца старался стать похожим на тебя, думая, что такова истина.. и всякий раз терпел неудачу.. Я подумал тогда, что безумен.. Я не знал, что настоящий безумец тот, кто в сердце своём говорит: "Бога нет"....
Шли годы, и однажды я встретился со своим Отцом. Он разыскал меня. Стал утешать, учить и исцелять.. Шли годы.. Отец заново научил меня говорить и рассказал правду о МОЁМ преступлении: "Негоже Моему наследнику ради личного горя забыть о народе! Ответственность за него - на тебе!" Но я стал спорить с Отцом: "НЕТ больше народа у меня! Я не могу ходить по земле, где ноги мои тонут в святой крови; нос чует её запах, а уши слышат её крики! НЕТ больше у меня народа! И я теперь Никто! Без роду, без племени! А для этих - я пришёл Ниоткуда и уйду в Никуда!"....
Отец ушёл.. и вдруг вернулся.. В руках он держал Зелёную Розу. У этой Розы были глаза, удивительные глаза.... Она посмотрела в моё сердце, и оно запылало; она посмотрела на мои уста - замок рассыпался, и они открылись.. Тогда Отец произнёс: "Новый народ даю тебе.. Кого дал, о тех заботься.. Наследство твоё возвращаю втройне".
....
Всё так и было, Девица! Ты причинила мне много боли, много страданий, но мой Отец взял на себя всю эту скорбь, и я смог простить тебя и всё забыть..
А знаешь, что? Возьми-ка ты эту книгу про наши с тобой отношения и сожги её.. Мы сейчас же начнём писать новую.. У меня есть превосходные писатели, редакторы, иллюстраторы и отличные чернила.. Что скажешь??....
.... но перед этим - Иди в баню, разденься донага и хорошенько отмойся, и я приму это как раскаяние..
А пока - пойду и принесу твой портрет начала 2014 года.......


Рецензии