Паутинка

       Иногда увидишь что-нибудь, на первый взгляд обычное, значения не придашь - так и промелькнет мимо, а потом и вовсе забудется.

        Начало декабря, ближнее Подмосковье, уже пару недель лежит снег, и небольшой минус на улице.

        В пятницу вечером, уже по темну приехали на дачу. Домик стоит среди лесных деревьев, которые жалко было убирать. От дома к бане и к  сараю, среди орешника тянутся две мощеные  плиткой тропинки. Тропинки освещены редкими фонарями с экономичными лампами на невысоких столбиках. Это освещение делали уже по осени. Сделали и радовались -  приятно включить такое освещение, потому что в лесу ночью очень темно. 

      Жена пошла открывать  сарай, там у нас еще и туалет, и включать газ, а я разгружал багажник и кормил местных котов – приблуд, которые, как правило, с нетерпением ожидают нашего приезда, в надежде перекусить.

     Все как всегда: затопили печку, поужинали, посмотрели телевизор, я немного почитал и отбой.

     Утром около шести, как обычно встал, с радостью включил новые фонари и пошёл до сарайки.  На улице было очень тихо, ветра не было, но слетал очень редкий снег, прямо отдельными снежинками. Не доходя пяти метров до сарая, я увидел  паутинку, которая на уровне груди  перегородила мне дорогу и протянулась между двумя орешинами, причем оба конца её были закреплены на ветках довольно высоко, метрах в трёх от земли. К ней прицепились редкие снежинки, благодаря, чему я её и заметил, под их тяжестью паутинка провисла. Падающие снежинки, задевая паутинку заставляли её колыхаться и как бы амортизировать.  Это было настолько красиво, что я чуть было не забыл, куда шёл…

    Не думаю, что нашёлся неразумный паук, решивший наловить белых мух, да и не смог бы по холоду протянуть свою паутинку, скорее всего  с осени осталась, висела высоко, а от снежинок провисла.



Подмосковье, март 2017г.
      


Рецензии