Глава 28 - физичка

Язык мой,враг мой!

   У нас была училка по физике,Нина Алексеевна.Так,в принципе,она была неплохая,но есть ведь хорошая поговорка:-Язык мой,враг мой! Она имеет прямое отношение ко мне. Я вечно встревала туда,куда не надо,исправляла педагога.когда не надо было этого делать.Всегда давала ребятам послабее списывать контрольные и ещё,если мне делали замечание,то могла и ответить:-А замечание то за что???(ну как же так,папиной принцессе и вдруг дают замечание)!!!Сын физички Лёша,сидел за мной и постоянно,со мной болтал,а если я ему не отвечала,то больно дёргал за косу. Так вот,физичка,своего сына не замечала,а мне-постоянно выговаривала. В один прекрасный день,вот именно за болтовню,она мне влепила пару,ну в буквальном смысле ни за что!!! Я естественно стала ей тыкать,что виновата не я, виновата,а её сынок и меня культурно попросили удалиться из класса. Я встала,демонстративно взяла свой портфель и с гордо поднятой головой,вышла за дверь. Вслед за мной вышли и мои ухажёры; Воробей,Муж, и сын физички Алёша. Мы проболтались весь урок в школьном дворе. После звонка,который мы услышали во дворе,мы засобирались домой и увидели страшную картину,наша физичка,Нина Алексеевна,собиралась перешагнуть через ворота,но чтобы это сделать,надо довольно высоко приподнять ногу,потому что в воротах,была приварена зачем то труба и её надо было перешагивать. Так вот,физичка не соразмерила,зацепилась ногой об трубу и так и распласталась прямо в лужу,которая была у ворот школы. Но если бы это было всё...Вот вы сейчас спросите: - А что же ещё?
 А ещё,я прихожу домой  и мама меня спрашивает:-Ну! Признавайся негодница,что ты натворила в школе?
Я: Мама! Да ты что? Я ничего не сделала! И рассказала маме всё,как было(  у нас с мамой всегда были очень доверительные отношения). И тут мама говорит бабушке:- Представляете мама,я иду с работы,впереди меня идут две женщины и громко называют Гулю по фамилии,и о чём то,так зло говорят, и я слышу,что они обсуждают,что ни за что,то есть за её язык,они Гуле поставили двойки. И как раз в тот момент,когда физичка подняла ногу, я произнесла: Если моя дочь не виновата и ты просто так поставила ей двойку,пусть Бог тебя накажет! Пока я говорила это ,я смотрела на небо,И тут я услышала крики,повернулась,а Нина Алексеевна Лежит лицом в луже. Не знаю,что это было? Совпадение,или Божья кара,но всё так и случилось.
Вот так,моя мамочка рассказала эту историю бабушке Елене Васильевне,а я случайно её подслушала и сейчас рассказываю вам.До сих пор считаю,что в тот день,я была ни в чём не виновата. Если бы не сын физички Алёша...


Рецензии