Экзистенция

Проходил медосмотр. Продлевал автомобильные права. В целях экономии времени - частная медицинская клиника. Тем не менее, наркология и психиатрия - государственные.
Скорбную очередь в областном наркологическом диспансере выстоял молча. Вытерпел. В психдиспансере прокололся.
Душно. Муторно. Устал. Дождался своей очереди.
На дежурный вопрос психиатра о травмах, галлюцинациях, жалобах ответствовал, что с моей точки зрения все ок! А с точки зрения экзистенциальной психологии....
Ошибка в формате алярм.
Меня направили сначала в кабинет номер девять, потом в кабинет номер шестнадцать и, для получения окончательного вердикта, к доктору М.
Понимая что терять мне уже нечего, доктору М. я выдал: о психиатрии Ирвина Ялома, о методике Владимира Леви, о экзистенции, о гештальтпсихологии...
Доктор М. внимательно меня слушал..
Затем спросил: "Часто занимаетесь само копанием в душе?@
Понимая, что наступил момент истины, который далее отразится в том числе и на перспективе продления прав на автовождение, ответил: "Я сегодня с утра трезвый..."..
Родилось молчание.
Доктор, помыслив немного, поинтересовался: "В наркологии уже отметились?@
- Отметился..штампы и подписи получил.
Доктор М. завизировав своей подписью мою психиатрическую годность, порекомендовал: "Тогда выпейте. И забудьте все, о чем мне рассказывали".
Ушел. Оставил доктора в твердом самоубеждении действенности и нужности совета.
Пусть ему, явно специалисту высокого уровня, добавится в удовлетворенности принесенным очередным благом.
Не нужно доктору знать правды..Незачем..
Я трезвый каждый день с 1995 года..
Владимира Леви читал еще в конце 80-х прошлого века.
Видеть Лешего и Домового начал лет десять тому назад.
С прошлого года запросто общаюсь с Болотной Ведьмой.
Через две недели предстоит очный разговор с дельфинами.
Экзистенция правит миром!


Рецензии