Ты заплатишь за все

                Аннотация.
Её зовут Джессика. Ей 16 лет. Ещё месяц назад у нее было все: любящая семья, спортивная карьера, лучший друг и любимый парень. В один момент поменялось все. В один момент не стало ни чего. Ужасная автокатастрофа забрала у нее родителей и поставила крест на спорте. Её главной целью стало выжить и не сломаться. Начать новую жизнь и добиться успеха ради своих погибших родителей. Забыть все это как страшный сон. После того, как она узнает страшную тайну, ее мир рушится. Сможет ли она выжить в мире лжи и предательства?

Новая жизнь начинается именно в тот момент, когда для старой внутри больше не остается места...

                1 Глава.
                Боль.
Одиночество - это когда ты совсем один. Когда у тебя нет никого и ничего. Лучше уже никогда ни будет. Жизнь без них, не жизнь! - думала про себя Джессика, лежа в больничной палате.
- Я не хочу так жить! Я так не могу! - закричала она.
Сразу же после этого в палату вбежали врачи с очередной дозой успокоительного. Слезы, боль, ненависть к самой себе... - съедала ее целыми днями. Ведь только она выжила. Ни ее отец, ни ее мать, ни ее старший брат. Это ситуация заставила ее задаваться вопросом: а чем она лучше них?
- В этой автокатастрофе, должна была погибнуть я, а не они. Я это заслужила, а они нет! - продолжала она кричать сквозь слезы.
Когда успокоительное подействовало, ее глаза опухшие от слез с сами закрывались, а на утро продолжалось тоже самое. Она продолжала винить себе в гибели ее родителей и просто потихоньку уничтожать себя. Так прошел месяц...   
***
Месяц боли и страданий. Месяц очередных потерь.
Очередное утро, но не такое, как всегда. Сегодня она не плакала. У нее не осталось сил, нет она не смирилась, просто устала. Устала от бесконечных слез, которые не принесли нечего кроме боли и страха одиночества. Она просто, молча. лежала в палате. Больше она не кричала, она знала, что это бесполезно. Дверь палаты открылась.
- Здравствуйте, Джессика. Я ваш новый психотерапевт мистер Тернес. Можно просто Уил. Я очень рад, что вам лучше.
- Мне не лучше, мне еще хуже чем раньше. - пошептала Джессика.
- На днях с нами связался лучший друг вашего отца мистер Кирмер. Он сказал, что хочет оформить опеку над вами, чтоб вы не попали в детский дом.
- Мне все равно...
- Он приедет завтра, чтоб увидеть вас. В любом случаи вас скора выпишут, вы здесь уже полтора месяца. Либо вас заберет к себе мистер Кирмер, либо вы отправитесь в детский дом. Вам решать...
- Я же сказала мне все равно. - закричала девушка.
Врач встал и вышел из палаты.
***
Утро. Обычное утро. Раньше все было по другому, я вставала в 6 утра, собиралась и знала, что мама уже приготовила завтрак, а потом я шла в спортзал. Спортзал был для меня вторым домом с 5 лет. Я была серебренной медалисткой страны по женской силовой гимнастике. Гимнастика была моей жизнью. Я со слезами вспоминаю тот день когда мне сказали, что я не смогу больше ей заниматься, а потом врачи с улыбкой добавили -" Ты найдешь другое хобби". Да что они понимают? Гимнастика не была просто хобби, она была частью жизни. Частью моей старой жизни, которой больше нет!
У меня нет нечего! Я больше не смогу бесится до потери сознания с Тобби, ведь мой старший брат погиб в той страшной автокатастрофе. Мой папа, больше не скажет мне, как гордится мной, ведь его тоже больше нет, а мама не скажет мне, как любит меня.
Я осталась совсем одна. Мне нечего терять. Я не понимаю зачем дядя Том хочет оформить на до мной опеку?! Зачем ему это? Только она успела, подумать про это, как дверь её палаты открылась.
- Здравствуйте, Джессика! - говорит с улыбкой глав врач этой больницы. Мистер Кирмер уже приехал, сейчас он беседует с вашим психотерапевтом.
- Понятно... - безразлично ответила девушка.
- Мистер Тернес, сказал, что ты можешь собирать вещи и ехать домой.
- У меня нет дома! Я не вернусь туда! Я не вернусь в тот дом! Я не вернусь в дом, в котором была счастлива наша семья. А у меня больше нет семьи! - со слезами на глазах закричала Джессика.
- Тебе и не придется, мистер Кирмер сказал, что вы сразу поедите в его дом в Далласе...
- У него есть дом в Далласе? - удивленно спросила девушка.
- Да он так сказал... Не переживайте он скоро зайдёт к вам!
Он подходит к двери и неожиданно добавляет:
- Удачи вам Джессика!
- Вам тоже, мистер Джефферсон...
Врач уходит. Мне больно от одной мысли, что у меня больше нет ничего...
***
Прошло где-то полтора часа, как дверь её полаты снова открылась и зашёл дядя Том. За это время она успела собрать свои вещи и привести себя в порядок.
- Привет... Джессика! Как ты?
- А вы как думаете?! - опустив глаза спросила девушка.
- Да... Пусть земля им будет пухом... Держись, нужно жить дальше! Я отправлю в ваш дом, своего водителя Дена, он заберёт твои вещи.
- Нет! Я сама съезжу туда.
- Но... Твой врач... Сказал, что ты на отрез отказалась возвращаться в тот дом.
- Я передумала...
- Хорошо, как пожелаешь. - вздохнув ответил Том. Ден, отвезёт тебя туда, а я решу проблему с компанией твоего отца. Билет на самолёт на 8 вечера. Не терпится уже познакомить тебя с моим сыном Дероком!
- У вас есть сын?
- Да от первого брака.
- А ваша жена Самер поедет с нами?
- Мы с Самер разводимся... Ну ладно я пойду, дела не ждут! Ден ждёт тебя на улице, собирайся и выходи.
Он уходит и Джессика снова остаётся в палате одна. Она берет свой рюкзак, собирает оставшиеся вещи и выходит из палаты. Она направляется в кабинет мистера Тернеса, чтобы попрощаться с ним. Ведь он приложил столько усилий, чтоб она смогла или, хотя бы попыталась начать новую жизнь. Джессика, идет по коридору  и наконец оказывается на против кабинета 22. Она стучит пару раз в дверь. И слышит знакомый голос.
- Да да, можете войти... - Джессика, открывает дверь.
- Здравствуйте, вот хотела с вами попрощаться и поблагодарить вас за то, что терпели мои выходки.
- Все нормально, вас можно понять. Пережить такое в 16 лет, это просто ужасно... Я надеюсь в дальнейшем в вашей жизни будет все хорошо... Всего наилучшего вам Джессика! - с улыбкой произнес мужчина.
- Спасибо... - сказала девушка, в первые за долгое время с искренней улыбкой.
Она выходит из кабинета и идет к выходу.
***
Вот мы подъезжаем к моему старому дому. Джессика не была там уже два месяца. Ей становится больно от мысли, что она единственная и последняя из своей семьи, кто сюда вернулся. Слезы побежали по ее щекам.
- Все хорошо? - обеспокоенно спрашивает Ден.
- Да... Просто нахлынули воспоминания. - вытирая слезы отвечает Джессика.
 Машина останавливается... Собравшись с мыслями девушка выходит из машины, хлопает дверью и успевает расслышать Дена.
- Тебе помочь?
- Нет, спасибо...
Она направляется к дому, достав из рюкзака ключи. Подойдя к двери, она робко отпирает ее и заходит внутрь. В голове появляется последний семейный вечер. В этот вечер она призналась маме, что встречается с самым завидным парнем школы Тайлером. И сообщила всей семье, что едет на мировой чемпионат по гимнастике. Она вспомнила, как ее отец обрадовался в тот вечер. Тогда он действительно ею гордился. Еще именно в тот вечер родители узнали, что Тобби покуривает травку за школой, им позвонил директор. На лице девушки появилась улыбка, когда она в очередной раз вспомнила своего непутевого, старшего брата.
Она поднялась на второй этаж и зашла в комнату родителей. Слезы снова потекли у нее из глаз. Боль невыносимая боль наполнила ее, когда она взяла в руки фотографию, стоящую на тумбочке возле кровати. На этой фотографии были ее родители. Такие молодые и счастливые. У них была вся жизнь впереди... Не говоря про моего старшего брата... Она берет эту фотографию и выходит из комнаты.
На против комнаты ее родителей, была ее комната. Она заходит в нее. Достает из шкафа чемодан и собирает все свои вещи, кроме гимнастических купальников и наград. " Мне это больше не нужно" - подумала она. " Купальники и награды лишь, будут напоминать мне еще об одной вещи, которой у меня больше нет и никогда не будет"
Собрав вещи она поспешила покинуть этот дом. Она не смогла зайти в комнату погибшего брата, у нее не осталось сил. Она не могла остановить слезы... А она так устала плакать...
Она вышла на улицу, там ее ждал Ден. Когда Ден увидел, что у нее в руках огромный чемодан, он сразу же поспешил выйти из машины.
- Я помогу, подожди...
Он подходит и вырывает из ее рук чемодан. Вдруг за спиной она слышит до боли знакомый голос.
- Эй, Джессика? Не ужели это ты? - повернувшись, она увидела Лору.
- Эмм... Лора... Привет... - безразлично отвечала Джессика.
- Ты до сих пор на меня злишься? - удивленно спросила она.
- Это смотря с какой стороны посмотреть. Ты была моей лучшей подругой, но за все два месяца моего прибывания в клинике, ты навестила меня всего один раз и то, это было тогда когда ты пришла сообщить, что замутила с моим парнем. Так что подумай сама, злюсь я на тебя или нет?
- Ты не понимаешь! Он нравится мне с 6 класса! - закричала Лора.
- А знаешь что? Мне плевать... Можешь делать, что хочешь!
- Кстати ты куда-то уезжаешь?
- Да! К счастью на всегда!
Джессика подходит к машине и садится в нее. Ден заводит мотор и они направляются в аэропорт.
- Это твоя подруга? - неожиданно спрашивает он.
- Бывшая...
- Что у вас случилось? - настойчиво спросил он.
- Не обижайся, но это не твое дело. - ответила Джессика.
Тем временем мы подъезжаем к аэропорту.
***
- Ну, что ты готова? - спрашивает дядя Том.
- Готова к чему?
- Начать новую жизнь!
- Определенно да. - с улыбкой произнесла девушка, занимая свое место в самолете.
- Скоро мы будем дома. - добавил Том.
- Точно...
Джессика включает плеер и одевает наушники, постепенно погружаясь в свой мир. " Надеюсь вам там хорошо" - смотря в небеса подумала она. Слезы снова потекли из ее глаз, под грустную мелодию плеера. Она не знала зачем она добивала себе грустной музыкой, но постепенно от выплаканных слез ей становилось легче. Она представляла как начнет новую жизнь, а ее родители будут смотреть на нее сверху и гордится ей еще больше чем при жизни.
- Я все смогу... - пошептала она.   


                2 Глава.
                Пытаюсь жить дальше.

Время в самолете пролетело быстро. Джессика и Том за считанные часы оказались в Далласе. Она никогда раньше там не была, но неожиданно она вспомнила, как отец хотел ее сюда свозить. И вот она здесь, без него. Больно осознавать, что ее любимого отца нет рядом, но каждый раз когда она его вспоминала на ее лице появлялась улыбка.
- Я вижу тебе тут понравилось. - удивленно произнес Том, ловя нам такси.
- Да, тут очень красиво...
Наконец один из водителей останавливается и мы садимся в автомобиль. Джессика не понимает с чего ей начать. Да, определенно, смена обстановки пойдет ей на пользу. Другой город, новая жизнь, новые друзья, но все не так просто. Все очень не просто. Она знала, что вскоре ей придется идти в местную школу и взять на себя клеймо новенькой. Джессика, не хотела стать предметом всеобщего сочувствия. Она вообще не хотела, чтоб кто-то знал, что случилось с ее семьей.
- Уже почти приехали. Как себя чувствуешь? - поинтересовался Том.
- Нормально...Правда...Нормально. - ответила Джессика, пытаясь улыбаться.
Теперь это было ее обычное состояние. Она знала, если будет улыбаться, ни у кого не возникнет подозрения, на то что, что-то не так. Все будут думать, что она обычный подросток, который радуется жизни, хотя ей казалось, что современные подростки вообще не радуются жизни, а их постоянную улыбку легко было объяснить. Секс, наркотики, алкоголь. Джессика не была из таких. Раньше для нее смысл жизни заключался в гимнастике, она то и научила ее дисциплине. Поэтому Джессика решила, что если будет скрывать слезы под улыбкой, у людей будет возникать меньше вопросов. 
- Тебе идет улыбка, Джессика! Ты так похоже на свою мать! - сказал Том.
- Спасибо... Мне всегда говорили, что я на нее похожа.
- Не верится, что я все же, наконец познакомлю тебя с Дероком.
- Какой он? - вдруг спрашивает Джессика.
- Думаю он тебе понравится...
Вот такси останавливается и мы выходим, возле шикарного дома. " Неужели это его дом?" - подумала Джессика.
      


Рецензии