Я его люблю, или Он меня отвергает

Я его люблю.
Но он, как ни странно, меня отвергает.
Желает встречи со мной, рад мне, бежит спотыкаясь навстречу - и отвергает.

А встретились мы давно. Лет наверно двести назад. И как известно, такие встречи наиболее пронзительны и мучительны для людей. Им никак не вбить в головы друг друга, что это души ими руководят. А не страсти или доводы людей. Души.

Я его люблю. Смешной он. Родной и заветный. Рот бы ему поцелуем замолчать!
Пусть отвергает.

Я все равно его когда-нибудь возьму. И не отдам больше серым будням. И не просите!

Можно даже без Парижа.


Рецензии
Неведомой красной нитью,
Как говориться судьбы сплелись.
Безжалостной красной нитью,
Друг с другом переплелись.

Дак почему же той чертовой нитью,
Нам не окутаться словно плащем!
Пусть нить эта станет нам домом,
И в доме том будет нам всё ни-по-чём.

С уважением к Анне. Ваше эссе заставляет рифмовать :)))!
Константин.

Тоцкий Константин   06.11.2017 19:43     Заявить о нарушении
Здорово!

Энни Денисова   07.11.2017 12:16   Заявить о нарушении
Здорово!

Энни Денисова   07.11.2017 12:28   Заявить о нарушении