сколько надо нам слов...

Сколько надо нам слов,
Чтоб услышать, во тьме
На руинах основ
Сохранить себя?  Мне -

Жаль, останется лишь
Потерять на пути
Мысли, снова молчишь...
С тем уходят мечты.

Оглянись, еще там
Наше время, и я...
Смех и слезы предам
Угасанию дня...

Одиночные сны,
Где я правду искал,
Утро новое, мы
В отраженьях зеркал...

Разбуди сердце, вновь
Пульс забьется в висках,
Знаешь, только любовь
Греет душу. В тисках

Держит холодом боль
И предательство, но
Чувства - это не роль,
Да и жизнь - не кино.


Рецензии
Не кино и не сон,-
Значит глупо молчать .
Может быть в унисон
Хочешь ты закричать ?

Бесполезно в толпе
Суетливо бежать!
Моё сердце в тебе.
Не хочу обижать

Благовестье небес
Тех троих и рассвет...
Я -не ангел, не бес.
Но услышь мой ответ:

Обезьянки у нас
У центральных ворот
НЕмы, глУхи, без глаз,
А вокруг них народ

Так же нем, так же слеп...,
Часто мимо идут.
Говорящий - нелеп.
Хитрецы обойдут

Грязь с улыбкой в лице,
Будто святость лишь в том.
Света нет в подлеце
И не будет "потом"!

Есть "Сейчас" среди нас.
Чёрных сажей крести,
Хоть торопит Парнас
Короля обрести.

Но Король этот гол,
Без стыда и ума,
Хоть теши в бОшке кол
И в убранстве сума.

Цветы Под Небом   20.03.2017 23:58     Заявить о нарушении
Я "слышу" тебя.
Люблю твои стихи

Анастасия Новичук   22.03.2017 13:30   Заявить о нарушении
А я тебя. Вот стоят у нас рядом с вокзалом эти обезьяны на шпилях , возвышаясь над людьми. А зачем?.....

Цветы Под Небом   22.03.2017 13:34   Заявить о нарушении
Девушки, я как всегда, в восторге от вашей переклички!

Тоненька   15.04.2017 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.