Калейдоскоп-118 мат космос ключ и зуб

                Калейдоскоп старых и новых шуток, разговоров на кухне,
                вымысла и    реальных событий. Можно читать с любого места

 - Что с человека взять? В башке ветер, в попе дым! - разговорная характеристика.
Тезис Нины Рубштейн - контролируют других те, кто не умеет регулировать себя. Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать.  Л.Н.Толстой. Всё всегда путается перед тем, как встать на свои места. Алан Брэдли. Я убил ещё один день моей жизни неумением жить…» Куда бы ты ни пришел, найдешь там лишь то, что принес с собой. Хотите оставаться с людьми в хороших отношениях - не мешайте им врать. Человеку свойственно принимать границы собственного кругозора за границы мира. Вам не нужно решать все жизненные проблемы сразу, вам нужно решать только проблемы сегодняшнего дня. От вас требуется вытерпеть боль лишь этого момента. Жалость - это всегда позиция сверху вниз. Мы можем пожалеть только тех, кто в чем-то ниже нас.

- Давай, купим новые табуретки, то из старых табуреток периодически гвозди в задницу втыкаются.
- Что ты говоришь, не гвозди, а шурупы! Ты человек с высшим техническим образованием, а гвоздь от шурупа до сих пор отличить не можешь!
- Могу, шурупы закручиваются, а гвозди забиваются. Ты хочешь сказать, что есть большая разница, сядешь ли ты на гвоздь или на шуруп?
- Конечно!
- Что насчёт новых табуреток, пока никто не травмировался?
- Посмотрим.
На днях я обновила гардероб, и вскоре обнаружила пропажу ключей от двух квартир на одной связке. В выходные пользовались ключами Игоря, я спохватилась только в понедельник. Собралась идти за продуктами, причесалась, переоделась и обнаружила исчезновение ключей. Запасной комплект у родственницы, из дома не выйти. Вечером съездили с Игорем в магазин одежды, ключей никто не находил. Надеялись, что ключи найдутся дома, но чуда не произошло. Надо менять замки. Посмотрела в интернете к чему теряют ключи. Примета обещает скорые перемены в жизни. Жду!
- У меня сегодня аждение! - Марку исполнилось четыре года, отмечали с родственниками и новыми знакомыми.
- Мы ехали в электричке, рядом подростки матерились, я их попросила не ругаться. Они искренне удивились - нам что, молчать теперь? Достали телефоны и в них уткнулись, пока не приехали.
- Мы матом не ругаемся, мы на нём разговариваем! А я сама не матерюсь, иногда могу только процитировать.
- Это надо запомнить - я не матерюсь, я цитирую!
- Надо только с первоисточником определиться, кого цитируешь.
Сонину новую гимназию с математическим уклоном построила РКК Энергия. Со следующего года организуются аэрокосмические классы. Будут отбирать одарённых учеников, а слабых переводить в другие школы. Дети с первого класса принимают участие в олимпиадах. Победители олимпиад могут без экзаменов поступать в любой ВУЗ России. Космосу нужны новые кадры. Куда мы попали!
- Соня, тебе нравится новая школа? - позвонил из другого города дедушка Коля.
- Очень нравится!
- Я думал, тебе там плохо, среди года перешла в новый класс.
- Дедушка, плохо мне было в старой школе, а здесь мне хорошо! - серьёзно ответила Соня. - Я даже спину ровней держать стала.
- Раньше тебе было плохо, и ты сутулилась, закрывалась ото всех. А сейчас стало хорошо, появилось чувство собственного достоинства и ты распрямилась!
Лизиной маме передали, что после перевода непослушной Лизы в новую школу старые одноклассники сказали дома родителям - слава Богу, что Лиза с нами больше не учится, явно повторяя чужие слова.
- Почему они у вас такие зашуганные? - спрашивали родителей Сони и Лизы в новой школе.
- Учительница внушила им страх сделать что-то неправильно. Считала, что достаточно один раз объяснить и показать, и нормальные дети должны всё идеально повторить.
Учительница первая моя! Как вовремя с тобою мы расстались!
Если человек бескорыстно готов отдать больше, чем получить взамен, Вселенная возвращает ему в несколько раз больше. Но есть тонкий момент - если отдающий человек подсознательно ставит себя в позицию добровольной жертвы при заниженной самооценке или добровольного спасателя при духовной гордыне, он нарушает энергетический баланс. Тогда сколько бы он не отдавал, в ответ получит немного. Часто заниженная самооценка может компенсироваться духовной гордыней, тогда полученного хватает ровно на выживание при любом доходе.
- Мой брат, получив стресс на работе, приходит домой и разводит 5-литровую кастрюлю теста для блинов. В это время его семья умоляет брата не делать блины, но он остаётся неумолим. Несколько часов печёт блины, снимает стресс, а потом заставляет их есть. Никто столько блинов съесть не может, он опять расстраивается, звонит мне и жалуется - они меня не понимают, я для них стараюсь!
- А отнести блины на работу, угостить коллег?
- Ты что, там все враги!
- Тогда продать в ближайший ресторан?
- Они с женой не бизнесмены, а я в другом городе.
- Хорошо в москве, на Ярмарке Мастеров любой хэндмей за хорошие деньги продать можно, занимаясь любимым делом, курьер по любому адресу приедет и заберёт!
Перечитывала свой новогодний Калейдоскоп. Генератор предсказаний на 17 год - путешествие, исцеление, свадьба, счастье, гармония. Я и забыла про предсказания. Путешествие сбылось - двухнедельная незапланированная поездка в Пермь. Сейчас на повестке стоит вопрос исцеления.  Я всё ещё не восстановилась после приезда из Перми, не пойму, в чём дело. Энергетическими вещами, особенно ТАРО и нумерологией, сейчас заниматься не могу. Кажется, день-два, и всё наладится, но уже пошёл второй месяц. Может быть, традиционный энергетический спад переместился с начала зимы на её конец.
- Прочитал, что жили два парня близнеца. Однажды одному из них понравилась девушка и он в шутку спросил - нет ли у тебя сестры-близнеца для моего брата? Оказалось, что есть. Они поженились, и стали жить в одном доме.
- Интересно, а дети обоих пар будут походить друг на друга?
- Может быть, а ещё у каждой пары большая вероятность рождения близнецов.
Рекомендации. 1) Иногда, если у человека стоит вопрос выживания, у него в гардеробе не хватает красного цвета и его оттенков. Для профилактики или в моменты повышения тревожности надо чаше использовать одежду или элементы красного цвета. Интересно проанализировать гардероб с точки зрения цветов чакр. Какие цвета преобладают, какие отсутствуют? О чём это говорит?
- Очень странные родители у младшеклассников, - удивлялась молоденькая учительница. - Многие считают, что я им что-то должна. Одна мама приходит в школу и требует - вы должны поставить моему сыну пятёрку. Я достаю тетрадь и показываю - за что тут ставить пятёрку, работа от силы на тройку, скажите спасибо, что я за неё четыре поставила. - У меня два высших образования, мой сын должен на отлично учиться, поставьте ему пятёрку!
Сегодня нашлась недавно пропавшая связка ключей - провалилась через отверстие в подкладе на дно сумки. Сколько я не мяла сумку после пропажи, и Игорь смотрел - ключи нащупать не удалось. Как через сантиметр распоровшегося шва просочились немаленький комплект ключей с двумя электронными брелоками - загадка. Ключи считаются предметом мистическим. Найти ключи - тоже хорошая примета. Находить собственные ключи, когда-то потерянные, означает начать новый благоприятный этап жизни.
Недавно внезапно раскололся здоровый зуб во время разговора по скайпу. Видно, тоже к новой жизни и к посещению врача. Я года полтора назад завела карту в бесплатной городской поликлинике, но после лечения от укуса клеща в стационаре инфекционной больницы все медицинские учреждения внушали отвращение. Находились уважительные причины отложить визит - то эпидемия гриппа, то поездки, а в августе весь коллектив стоматологов отправился в отпуск.  По интернету записаться не удалось - оказалось, летом у них слетела база и пропало прикрепление к поликлинике. Пришлось ехать и восстанавливать. Нет худа без добра - в кабинет доврачебного осмотра была живая очередь, там давали талоны к специалистам. Правда, в тот день у них был опять какой-то организационный сбой, люди с утра стояли по пять часов, но мне повезло - час пятнадцать ожидания, пять минут приёма, и заветный талон в руках. Приём всего через десять дней!
- Зато бесплатно, - философствовали мужики в очереди.

Королёв 20 февраля - 6 марта 2017


Рецензии