Теория пустоты

Начало
Теория пустоты. Что именно я вложила в это понятие, Вы никогда не поймете. Но для каждого она будет значить что-то свое. Для меня она стала спасением. Миром. Моей реальностью.
Сначала мне казалось, что это я придумала ее. Что я ее создатель. Но теперь знаю - она вечна. Теория пустоты заселила мою голову еще семь месяцев назад. Неважно, как именно и в каком виде. Она просто подняла меня с колен и сделала другим человеком.
Я полностью изменилась внешне и внутренне. Мне больше не хочется наступать на горло собственной песне. Жизнь стоит того, чтобы дать леща всем, кто склоняет нас на колени.

Закон Вселенной
Начнем издалека.
Представь себя в ресторане. Только в таком, где подают все на свете. Одно «но». Там нет меню. Ты заказываешь - приносят. Ты зависим от еды, а весь персонал зависим от тебя. Ведь так? Ты ешь и живешь, а работа ресторана - кормить тебя, иначе он потерпит крах.
Теперь вернемся к меню. Интересно, почему его нет? Потому что это необычный ресторан. Ты заказывашь только то, что знаешь, да? Никаких яиц пашот и акульих супов.
Кажется, я завела тебя в дебри. Сейчас распутаю.
Вселенная тебе дает то, что ты хочешь. Это закон, который работает всегда. А что ты хочешь? То, что ты видел, слышал. Поэтому ничего и не меняется. Ты остаешься на месте.
А теперь вернемся к ресторану «Вселенная». Мы же хотим чего-то такого, что удивит нас? Но у них нет меню! Но не торопись. Мы их обманем. Мы посидим, не делая заказов. Персонал заполошился. Как так, сидит и ничего не ест??? А как же выручка? Как мы будем работать? Наверно, это важный клиент. Нельзя, чтобы он ушел. Нельзя допустить этого. Иначе наш труд не будет востребован. И вот уже к Вам бегут официанты, шеф-повар. И предлагают те самые яйца пашот, акулий суп, о которых Вы и знать не знали.

Провели аналогию? Вселенная зависима от Вас настолько же, насколько и Вы от нее. Чтобы полностью изменить что-то, надо выйти из игры. Она не сможет допустить того, чтобы терять «клиента». На Вашу незаинтересованность, пусть и временную, равнодушее, ПУСТОТУ она отреагирует. Взорвется изобилием вариантов и новых горизонтов. Именно для Вас. Пока есть интерес к чему-то, эмоция, нет места, куда бы пришло что-то новое. Переменам нет места. Им нужна пустота.
О каких эмоциях я говорю? Обо всех. Я призываю к ровности. Только не о видимости равнодушия, а о реальном обезличивании всего. Нет больше боли. Нет радости. Ты спокойная вселенная. Пустошь. И только тогда Вселенная начинает бороться за твой интерес.


Рецензии