Алма-Ата былого. Старый гривенник

       

Под сгорбленной липой, на старой торговой улице,
У самого арыка сидел слепой.
Старик собирал милостыню.

В сером картузе, средь негусто набросанной мелочи,
Я заметил старый, ненужный, позеленевший гривенник.
Я сказал об этом слепому и, порывшись в карманах,
Положил в его картуз новый гривенник.
Старик закивал, придержал меня за полу
И, поймав мою руку, вложил в нее тот самый, старый
Гривенник.
Тогда я очень обрадовался подаянию нищего,
Но вскоре забыл о нем...

Прошло много лет, прежде чем он сам напомнил о себе,
Когда я наткнулся на него в ящике старого стола.
Время ушло.—  Нету кривой липы на торговой улице,
Исчез старик,
Нет больше того города,
Остался старый, позеленевший гривенник,
Подаренный мне слепым стариком…

И лишь теперь я понял, чей это был подарок —
Времени, которое ушло,
Города, которого нет,               
Мудрости,
Которая есть.


Рецензии