Механические чувства

- Привет! Какая хорошенькая! Дорогой, у нас гости, подойди, скорее сюда! Дорогой?
На пороге обычного среднестатистического дома, на ничем не примечательной улице стояла потерянная испуганная девочка в грязном помятом платьице. Её тёмные, слегка кудрявые волосы были спутанными и сальными, а на юном личике, перемазанном грязью и пылью, красовались едва заметные веснушки. Девочка смотрела на хозяйку дома, на вид молодую и привлекательную женщину, испуганными глазами. Она перемещалась с ноги на ногу, а её урчащий живот выдавал голод.
- Дорогой! Якоб! Ты где? Ты подойдешь или нет? Ну и чёрт с тобой.
Женщина оставила входную дверь при открытой и не стала дожидаться отклика мужа. Она развернулась и направилась в дом, а девочке велела идти следом. Девчушке ничего не оставалось как проследовать за хозяйкой. Где- то между просторной, странно ничем не пахнущей кухней и узким тёмным коридором её встретила белая собачка. Она от радости виляла своим пластиковым серым хвостом из стороны в сторону, лаяла как полагалось любой собаке, а на мордочке- дисплее появилась улыбка и замигали синими огоньками кнопки- глаза.
- О! Это Песик! Он рад тебя видеть. Похоже ты ему очень приглянулась. - нарушила идилию между псом и девочкой женщина.,- Надеюсь, ты останешься у нас надолго. В таком случае вы можете играть с Песиком хоть каждый день. Как тебя зовут? Ты голодная? Проходи, присаживайся.
Девочка не торопясь, с осторожностью подошла к белоснежному столу из прочного пластика и села на металлический стул. На столе уже стояла миска с какой-то странной, но все же вкусно пахнущей едой. Девочка быстро схватилась за ложку и принялась усердно поглощать еду, которая показалась ей более чем вкусной.
- Меня зовут Диана. Мне семь лет. - словно заученно протороторил ребёнок и принялся дальше орудовать ложкой, торопливо проглатывая еду.
- Не спеши дитя. Я Анна. Очень приятно. А где твои родители? Разве ты не должна быть с ними? Неужели они не знают, что отпускать ребёнка в наш квартал как минимум опасно?
- Я не знаю. Говорят их убили. Я совсем их не помню
- Сочувствую, милая.- Анна уже забрала пустую тарелку со стола и убрала её в шкаф.- Как хорошо дитя, что ты попала именно к нам. Мы с Якобом сможем тебя защитить и никому не дадим в обиду. Если хочешь, то можешь остаться у нас навсегда. Хотя, что тут говорить, у тебя и выбора то нет. - Анна растянулась в улыбке и её глаза странно засверкали, будто она давно ждала когда скажет эти слова.
- Но сначала дорогуша, ты должна сходить в душ. Чистое бельё я тебе принесу.
- Уаф,уаф,уаффф- разговорился Песик и радостно вилял хвостом, кружась по просторной кухне. Диана ему сразу понравилась.



- Ты опять за своё?
- А что тут такого?
- Ты же знаешь чем это все может кончится. Если об этом узнают, нам конец!
- Ой, да брось ты, Якоб. Будто это в первый раз.
- Я беспокоюсь как раз потому, что это не первый раз, и боюсь, что не последний.
- Почему ты не вышел к двери, когда я тебя звала? Трудно было задницу с дивана оторвать?
- Я заряжался и не мог встать. Дура!
- Хм. Интересно, а что ты ночью делал?- разгневалась Анна.
- Что!Что! Зверюшек твоих кормил!- рявкнул на неё муж.
- Ладно, все. Довольно! Поговорим позже. Ребёнку нужно отнести одежду. А тебе все равно ничего не сделать. В любом случае будет так, как хочу я.



В тот же вечер отмытая и сытая девочка мирно играла с Песиком. Она выглядела очень счастливой и эта семья показалась ей хорошей и доброй. Анна разрешила Диане все, только строго наказала ребёнку не спускаться в подвал.Сослалась на то, что там очень опасно для маленьких и можно туда только взрослым. Диана ни разу за четыре года не ослушалась своих новых родителей.


- Сколько ещё? - сидя в мягком бархатном кресле спросил Якоб.
- Недели две думаю. Ей видите ли, все надоело у нас. Она хочет на улицу, иметь друзей, ходить в школу. А этого мы ей дать не можем. Даже соседи не знают, что у нас кто то живёт. Ну вот скажи, что им всем не хватает, когда у них есть практически все?- Анна протянулась отключить зарядку от стопы. - Вот что я им всем недодала,а? На эту я угробила четыре года, а в ответ- ноль благодарности! У нас вообще когда нибудь будет нормальная семья?
- Милая,- вздыхая ответил мужчина.- нормальная семья у нас будет только тогда, когда мы как все обратимся к Механику и закажем себе такого ребёнка, какого захотим. И он не будет расти и требовать от нас большего. Но нет же! - голос его слегка повысился, но лишь настолько, чтобы не было слышно Диане в соседней комнате.- Мы же так не можем! Нам нужно больше! Ты хочешь изо всех сил иметь настоящего ребёнка, хотя прекрасно знаешь, что это противозаконно! Почему за столько лет ни один экземпляр тебя не устроил? Мы ведь пробовали и с мальчиками и с девочками? Почему все время что то не так?
- Потому- что вырастая они становятся чудовищами!
- Нет, милая. Это мы с тобой чудовища. Лишать свободы людей до сих пор противозаконно. Может хватит уже?
- Ты что, рехнулся!? Как мы это прекратим? Всех отпустим что ли? Да нас сразу же разберут на запчасти и мы в лучшем случае кончим жизнь, как наш Песик. Ты этого хочешь?
- Я хочу чтобы все прекратилось. Я устал. Давай отпустим хотя бы эту девчушку.Она хорошая, мне её жаль.
- Не смеши меня! - расхохоталась Анна- Жаль ему! Не нравится что то путь свободен! Можешь валить!



- Пап? Пап, ты плачешь?- спрашивала Диана Якоба, ведущего её в подвал.
- Это не слёзы, дурочка. Шагай давай.
Мужчина вел одиннадцатилетнюю девчонку в тот самый подвал, в который ей запрещалось входить с самого первого дня и она покорно слушалась.
- Мы идём сюда потому  что я уже взрослая. Мама говорила, что для детей это может быть опасно- выразила своё мнение Диана переступая ступеньку за ступенькой.- Я ведь уже не ребёнок, пап, правда?
- Я не твой отец- прорычал Якоб сквозь зубы, схватил девочку за ворот платья, открыл дверь подвала и швырнул ребёнка внутрь.- И да, ты уже не ребёнок! Ты просто животное! Располагайся!
Якоб закрыл за собой дверь и его искусственное сердце будто сжалось внутри от горечи. Поднимаясь вверх по лестнице, он слышал жуткие вопли и крики из которых мог разобрать только - За что? Верните меня обратно! Папа!
Анна как ни в чем не бывало в это время спокойно смотрела телевизор и громко смеялась над какой-то дурацкой юмористической теле программой, время от времени она отвлекалась только лишь для того чтобы погладить Песика по его блестящему металлическому корпусу и проверить дисплей на стопе, указывающий на уровень зарядки.
Ночью мужчина вернулся в подвал. К его сожалению, он делал это каждую ночь на протяжении уже тридцати двух лет. Его жена очень любила заводить зверюшек, а потом выбрасывать в подвал, как ненужный хлам. Вскоре у них развелся целый зоопарк. Самый первый из зверинца давно сошёл с ума и умер, так как ему приходилось жить в полном одиночестве девять лет, изредка, по ночам видеть предателя- отца, приносящего еду и убирающего за ним дерьмо. В подвале их осталось двенадцать, включая Диану. У всех у них были когда то имена, но Якоб уже позабыл об этом. Некоторые из зверушек были прикованы цепями к бетонному полу, другие сидели в намертво запертых клетках. Их одежда была сильно изношена, лица грязными и озлобленными, а в самом подвале до ужаса пахло помоями. Диана сразу же бросилась в объятия к отцу, но тут же была отвергнута.
- Тихо!- произнёс мужчина, поднеся указательный палец к губам.- А то Анна сможет услышать. Будешь кричать, посажу на цепь и больше ты отсюда никогда не выйдешь. Ты уже успела познакомиться со своими братьями и сестрами? Пока я кормлю их, будь добра, заткнись и не открывай рта.
-Хорошо- промямлила еле слышно испуганная девочка.
- Я же сказал тебе, заткнись! - замахнувшись рявкнул Якоб и пошёл разносить еду.
Когда все было сделано, мужчина подошёл к Диане, схватил её за руку и спеша поводок её к выходу. Девочка молча следовала за ним, её губы дрожали от страха, она нервно пыталась что то сказать, но не могла, боялась. Они тихо прошли мимо Анны, как всегда сидевшей у громкого телевизора. Якоб привёл девчонку к запасному выходу на задний двор и велел бежать изо всех сил куда подальше,  а лучше в человеческий квартал. Там ей помогут.
- Ни с кем о нас не говори. Поняла?
-  Хорошо,пап. Спасибо, пап!- девочка крепко обряда мужчину за талию и заплакав, держалась за неё изо всех сил. Но Якоб пытался оттолкнуть от себя ребёнка, ведь он хотел сделать все быстро, чтобы Анна ничего не узнала. - Я люблю тебя, пап! Погладь за меня Песика...- девочка ослабила объятия и развернувшись бросилась бежать. Якоб долго смотрел ей вслед и его механической душе от чего то вдруг стало очень грустно.

Мужчина вошёл не спеша в дом и увидел перед собой жену, в упор направившую на него оружие.
- Лазерный?
- Нейтронный. Ты рассыпешься как фарфоровая ваза.
- Ты все видела?
- Да. Все. Даже ваше сопливое прощание- произнесла женщина, направляя пушку прямо в голову мужа. - О чем ты думал? Она все про нас расскажет! О том, что мы сделали!
- Нет. Она обещала никому не говорить!
- Ты идиот? С каких пор ты стал верить людям? Я сваливаю с этого города, а ты мне больше не нужен. Прощай!
- Прощай, дорогая. - без капли эмоций ответил жене Якоб.
Раздался громкий выстрел и голова мужчины разлетевшись на сотни осколков рассыпалась на пороге, а тело простояв ещё десять секунд рухнуло рядом.


Рецензии