ты - мой главный мужчина

Ты - мой главный мужчина.
Ты - моя поддержка.
Ты - моя опора.
Моя жизнь началась с тебя.
Мы с тобой даже похожи, у меня твои глаза.

Я изучала твои привычки, искала их в других. Но время проходит, и я каждый раз убеждаюсь в одном - мне другого такого не найти. И даже, если пытаться искать, хоть немного похожего на тебя, он не полюбит так, как любишь ты.
Ты единственный, ты незаменимый, а главное мой.
С годами моя любовь к тебе, как вино, становится крепче. Я люблю и буду любить тебя всегда, иначе просто невозможно.
Ты улыбнешься, голос задрожит, когда это прочтешь.

Наша любовь с тобой, она безгранична, в ней нет обмана.
Кто-то скажет, что чувства остывают, но поверьте, это не тот случай.
Эта любовь на всю жизнь.
Только я боюсь одного, что однажды позвоню, а ты не возьмешь трубку.
Перезвоню еще раз, снова тишина. Может занят, а может снова забыл телефон в машине? Я очень боюсь тебя потерять, но мы не в силах это изменить.
Знай, чтобы не случилось, ты останешься в моем сердце.

Я люблю тебя, Папа!


Рецензии