ты путеводная звезда

Ты путеводная звезда,
Что мне дорогу освещает
В пути ты светишь мне всегда
И жизнь моя вдруг расцветает.

И твои серые глазёнки
Так ласково всегда глядят
Как будто ты ещё девчонка
Лет шестьдесят тому назад.

А твои брови, что за брови
Они подчёркивают взгляд
Ты как посол большой любови
Лет шестьдесят тому назад.

Твоя фигура грациозна
Плывёшь ты плавно над землёй
Ты женщина вполне серьёзна
Идёшь ты правильной стезёй.

Красивая и сексуальная
Тебя всё время я хочу
И жизнь моя вся не нормальная
Хочу сказать, но я молчу.

Уже весна вот наступила
Коты под окнами орут
Любовных чар ты накопила
Костры любви сердца зажгут.

Я поздравляю с восьмым марта
Весны сей месяц чародей
Тут снова впору сесть за парту
Иль пригласить к столу гостей.

Всегда здоровой будь, Галчонок
Достойна ты большой любви
Ведь, ты мой милый филинёнок
Лет до двухсот ещё живи!!!


Рецензии