птичка

После Нового года ударили морозы.Летом мама утеплила окна.Она занималась этим делом долго и скрупулезно,замазывая каждую щелочку. Поэтому в квартире было тепло и уютно. В большой комнате стаяла наряженнаЯ ,красивая Елка, самая настоящая, пахнущая хвоей и праздником.Квартира состояла из двух комнат, между которыми помещался маленький коридор.Поэтому , если открыть двери,выходило одно общее пространство.В дверь позвонили.Это пришёл папа, он вошёл весь румяный,пахнущий морозом и в холодной одежде,одна рука в кармане.Оттуда он достал синичку:-вот , нашёл замёрзшую.На возьми.Я брезгливо отдернула руки.-ну ты представляешь- рассказывала я своей подруге Гале- я этих птиц не выношу, трогать их перья и  чувствовать трепетания в руках...Фу, гадость.                Синичка сразу выпорхнула и села на Елку и затерялась среди елочных игрушек. Она была маленькая и очень хорошенькая: желтенькое пузико и головка с чёрной шапочкой и глазками пусинками.Жила она прямо в комнате и вела свободный образ жизни, особенно ей нравилось сидеть на Елке.И я Ее полюбила,я изловчилась Ее ловить прижимая к окну, зажимать в кулачке и гладить ее по головке. Сердечко Ее сильно билось, того гляди и выпрыгнет, и она все время крутила головой.                А однажды , форточка была открыта и птичка упорхнула. Дом  как то сразу опустел, проходя мимо елочки я, по привычке, высматривала свою подружку. Надеюсь ей удалосьпережить зиму и встретить весну.               


Рецензии