Огню не остыть

Без шагов сквозь миры Межпространства
И без шёпота ласковых слов
Бесконечной разлуки коварство
Погружает людей в путы снов,
Но не нам этот путь уготован,
Между нами крепка наша нить,
И не будет никто из нас скован
Очень глупым желаньем забыть.

Не забыть нами прожитых дней,
Не забыть ни огня и ни взгляда,
И лишь с каждой минутой сильней
Это чувство во мне как награда.
За все сотни и тысячи лет,
За все жизни, что прожиты нами,
Через бремя потерь и побед
Мы друг друга так долго искали.

Лишь во тьме ускользающий след,
Вой ветров, разрывающий душу,
Только вечность таила секрет,
Разделяя меня с тем, кто нужен,
Оставляя мне право борьбы,
И давая нам шанс вновь вернуться,
Чтобы мне сквозь осколки беды
Вновь ожить и к тебе прикоснуться.

И теперь не разрушить, я знаю,
И сквозь боль не стереть эту нить,
Тот огонь, что в нас ночь разжигает,
Пылает в рассветах, ему не остыть.


Рецензии