***

Я ненавижу подобность и плагиат, которому придается большее значение. Я призираю слабость и неуверенность, которая перерастает в агрессию. Я проклинаю стадо и слепоту, которое движет людьми и дает некую иллюзию нужности. Неужели сложно видеть, осознавать  и не скрываться за маской.
- Ой, да кто бы говорил. Сам недавно маску снял и теперь кичится, что презирает таких. Лицемер чертов.
- А кто сказал, что я восхваляю себя? Да я скрывался, я думал, что в этом есть смысл и бросил это дело, как только все рухнуло. Теперь вот, пытаюсь свое лицо вспомнить, даже не узнаю себя в зеркале порой. Вот прохожу мимо зеркала и нет, не пугаюсь, скорее удивляюсь, что маска была страшнее чем истинное лицо.
- И что, помогает? Твоя маска уже приелась всем вокруг, вряд ли получится так просто ее оторвать и оставить лицо. Тебя просто не узнают теперь, руку не пожмут, подумают, что сбрендил, руку еще незнакомцу подавай, то же мне…
- Эту маску теперь только на плакаты и развесить по городу, под грифом «розыск». Но если все так привыкли к куску пластмассы вместо лица, и не переставали «руки жать», то это будет не так уж и сложно. Да и потом, не родился же я в маске этой. Не всегда в ней был. Врать всегда труднее: надо изобретать велосипед, потом не забыть, что придумал и наконец поверить самому в это.
- Видимо не так уж и плохо это получается у тебя, даже сейчас ты лукавишь скорее всего. После всего этого ты хочешь просто взять и стать «настоящим». Не могут так люди делать, они привыкают, тебе ли не знать.
- В отличие от того же никотина, к себе привыкнуть сложнее. Ты постоянно меняешься, не бывает такого, что ты стоишь на месте, а если так, то это не статика, а деградация. И это печально, потому что нельзя поставить все на паузу и отдышаться. Если ты решил отдохнуть, то ты выпадаешь. Это как идти в час пик по многолюдной улице, ты остановился и тебя сбили. Вообще тут не играет никакой роли слово «привычка», тебе не нужно разрешение спрашивать, чтобы быть кем-то, ты просто берешь и становишься. Это сложнее, когда ты не был таким, первый блин всегда комом, но таким я уже был.
- Вы только послушайте его! Эврика! Осенило, черт возьми! Ты последний год пытался этим стать и отговорками лживыми отгораживался, а тут решился? Трепло! С чего бы теперь всем верить в это? Ты же ночами сидел в своей мастерской и каждый завиток на этой чертовой маске выводил. А теперь ты свое детище выкинуть захотел, конечно, так мы и поверим, Гоголь хренов. Ты не дорос до того уровня, чтобы выбрасывать то, над чем так долго старался.
- А мне все равно, веришь ты или нет. Да и все равно верят ли другие, хотелось бы, но строить из себя что-то великое я не собираюсь, если хочешь, то могу подарить эту маску, мне не жалко, ты вряд ли возьмешь, но я знаю кое-кого. Он еще не знает видимо, но жажда уподоблению сделало свое дело, он уже сам маску свою мастерит. Вот только она еще совсем сырая, отдам свою, пусть порадуется. Наверняка же здорово достичь чего-то не прикладывая усилий.
- Да, бесплатно и уксус сладкий. Что не говори, а мысли твои не поменялись, поведение немного стало похоже на то, что мы видели в зеркале где-то год назад. Но если что, то ты знаешь где меня искать, еще увидимся. И не раз…
- Да – да, полезай в череп.


Рецензии