Без собаки

Плохо без собаки – это всякий знает,
Никто тебя под вечер с работы не встречает.
Никто тебя под утро гулять не позовет.
Кто дружил с собакой, - Тот меня поймет…
Да что я ?! – Хватит плакать! Я буду очень ждать,
Вдруг чья-то  потеряшка захочет забежать.

И снова будем вместе смеяться и грустить,
И будем так, как прежде вместе в лес ходить

Ошейник сиротливо в прихожей на виду,
А вдруг еще не вечер! – Кого-нибудь найду…


Рецензии
Вот и у меня сиротливо уже
2 года стоит прекрасный до-
мик для малюсенькой собачки.
А я все плачу...

Фаина Нестерова   31.01.2019 08:34     Заявить о нарушении
А ведь приобрела дружка,
Счастлива!
И к Вам нагрянет счастье!

Фаина Нестерова   24.05.2019 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.