о Прозариуме, Pi Розе и садовнике

о Прозариуме, Pi Розе и садовнике


Данный раздел, как и весь блог, - www.piroseblog.wordpress.com — рабочая тетрадь сборника прозы.

Над текстом работаю.. поэтому называю блог «ЖИВАЯ КНИГА»

Буду рада Вашим отзывам, комментариям, идеям, мыслям.

Pi pоза иррациональная…
или то, чего значения не может быть точно выражено

B Kоролевство Кривых Зеркал информационного века прошу
…Что есть Истина? Знание? Источник?

крохи… следы… мини-постановки жизни
«Обусловленная душа» скитается по темному лесу жизни.

Oдинокий бесстрашный рыцарь или нежная Психея?

Mы приходим в этот мир в масках/ одни и те же вальсирующие души/
собравшиеся на Балу у Времени/чтобы опознать друг друга

в Век информации на кончиках пальцев
я люблю мой шум клавиш компьютера
по-другому писать не получается
делаю я это достаточно быстро.

В 2016 году в процессе набора одного эссе — я практикую автоматическое письмо, т.е. набор текста первых мыслей, что идёт, то и пишу… — я поняла, что работаю не над прозой, а PI розой и что моё эссе — это асана ума, йога.

А почему нет? Люди молятся. Люди медитируют, тренируя тело для лучшего восприятия информации. А я просто слушаю свои мысли здесь и сейчас у компьютера.

Так проявилось желание создать этот блог. Блог — виртуальный питомник для Pi розы, где бы я методично культивировала свой литературный опыт.

Да, число PI здесь — «точка отсчёта». То самое иррациональное число, математическая константа, равная отношению длины окружности к длине её диаметра. Смею предположить, что этим числом был показан герметический принцип «как внизу, так и вверху». На бумаге это окружность и диаметр. В жизни — это странствие, путь в рамках иррационального и ...рационального. Где по полочкам мы всё упорядочить стремимся Умом и зафиксировать, в том числе, Литерой.

Итак, приветствую в моём питомнике — прозарии или прозариУМЕ. Всё происходит в УМЕ. Ум-мостик, по которому мы соединяемся с берегами реальности и ирреальности. Благодаря Уму мы расширяем свою точку опоры, Знание. И этот процесс бесконечен как число Pi. И результатом этого алхимического процесса есть Pi Роза — у каждого она, безусловно, своя как результат взаимодействия шести органов чувств (шестой — Ум!)

Моя цель — сформулировать понимание Pi Розы и поделиться её семенами с Вами, добрыми садoвниками- мыслителями и путниками. Какими бы разными не казались мы друг другу, все мы — прибывшие из ниоткуда и следующие в некуда.

Что привело меня к занятию пРозой? Универсальный язык человечества — душа. А также работа над собой в понимании Мира и выражении Себя. Так я пришла к «йоге» письма.

Здесь же нашлось место чёткам. Розари из роз или из зёрнышек рудракши, так или иначе, помогают мне в процессе восприятия Мира. Поэтому, как благодарность этому инструменту взаимодействия с Абсолютной реальностью, то тут, то там Вы найдёте трехстрочники — мысли -зёрнышки и розы, записанные в моменты «откровений».
Остальное — миниатюры разной длины, мини-постановки жизни какими они себя явили.

Писать... Нет, точнее Записывать для меня значит заниматься йогой, процессом единения с информационным потоком Жизни, лицевой стороной Вечности.
Выраженная мысль — асана ума, глиняный горшочек, удерживающий её дыхание.

Надеюсь, некоторые из асан, формулировок мыслей, удались, и информация, изложенная в рамках письма, будет воспринята Вами.

Язык роз удивителен. Перед Вами Pi роза, прозариум и садовник


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.