Песня современного дворника

   Песня современного дворника     ©

А было то в старые, брат, времена:
На бричках, повозках катила страна;
Был сладок, приятен Отечества дым,
Когда мой прадедушка был молодым.

Лошадушки знай всё кладут и кладут,
Что конским каштаном в народе зовут;
А дворник спасал всю страну от г….,
И вторила дворнику дружно страна:

«Крутится, вертится дворник с метлой,
Крутится, вертится по мостовой,
Крутится, вертится – хочет узнать:
Чья это лошадь успела  ...того?»

Совсем же исчезла с тех пор старина:
Давно на машинах уж катит страна,
И газом угарным чадит и дымит,
А дворник упрямо всё также бубнит:

«Где эта улица, где этот дом,
Где бы я с мусором не был знаком?
Вот эта улица, вот этот дом:
Засрано всё, и смердит всё кругом!

Там вон: бутылки, разбито стекло,
Лифты разбиты (себе, знать, назло!),
Шприцы, пузырьки (а вот – кондом-бу) –
Видел я, братцы, всё это в гробу!

Вот в ЖЭК я пойду, и возьму там расчёт:
Пускай управдом то дерьмо уберёт,
А я же ему не дурак, не дебил…
(Зачем диссертацию я защитил?!..)

Ах, если бы ведать, ах, если бы знать,
Что кинет небрежно так Родина-мать,
В науку тогда б ни за что не пошёл…
(Какой же я, братцы, козёл и осёл!..)

…Крутится, вертится дворник с метлой,
Крутится, вертится, как чумовой,
Крутится, вертится – ярость берёт:
Ласковым словом честит свой народ…

            4 февраля 2002 года


































    


Рецензии
Семнадцать лет минуло с той поры,
Как вышли строки те из-под пера,
но до сих пор ещё метут дворы
Кой-где доценты и профессора.

Руслан Тлеуж   04.01.2019 21:03     Заявить о нарушении
И с тоской вспоминают "времена застоя"...

Анатолий Бешенцев   04.01.2019 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.