как у Руслана и Людмилы 9

               


                глава № 9



                Весь день,  Владимир, вызванивал свою дочь, Людмилу.
Людмила, чтобы Руслан, своими звонками, не докучал, и не будил её. Мобильный, выключила свой. Владимир, горечью ранимый, набрал её, ещё раз,  из последних сил.
- Отец! Я слушаю тебя? Только Людмила,  телефон включила.
- Скажи Людмила, будь мила. Приехал ли к тебе Руслан?
- Он таен, мыслями  своими был. И от меня хотел.  Чтоб я, до свадьбы, отдалась ему. Но помню я,  наказ твой отец.  До свадьбы, я не с кем! Как ты учил, меня с "горшка".  На чем,  стоит весь стильный свет!
- Моё тебе  Людмила, отцовское благословенье. Помолчал отец и добавил, - Руслан тебе во -веки, не жених!  Раз он такой подлец. Дай телефон ему.
- Его тут нет! Ответила Людмила, оглядев свою квартиру. Пустых бутылок, не было уже, подметено и вымыт пол у ней?  - Какая я молодец! Подумала про себя Людмила, что убралась я  перед сном, -  Люблю, и слушаю тебя, отец.  Помолчала и добавила, - Отец, вышли мне денег, немедля. Поизносилась, здесь  вся я!
- Люблю тебя, дочь моя. В одну минуту, деньги перечислю.  Какую суму, душа моя?
- Я думаю, на внешние расходы? Тысячу одну, пять, иль двадцать тысяч, евро. Необходимо мне, немедленно, до истеченья дня!
- Иду, перечисляю, на твою карточку. Любимая Людмила, Дочь моя!  Владимир, помолчал, добавил, - А у нас с мамой большое горе, кто - то украл нашего "крокодильчика".
- Зачем? Людмила чуть бокал с вином не уронила, -  С крокодила, даже качественного  мыло не сваришь!
- Да ты его всегда не любила. А нам с матерю тяжело, ты нас оставила давно, тут и крокодил исчез.
- Мне жалко папа крокодила. Поставила на подоконник, бокал с вином Людмила, - Деньги вышли мне скорей.  Маме ,  Привет! сказала   в трубку, и телефон свой, снова отключила.
И  устремилась  сама в душ.
 Обиды, что нанёс  Руслан. Все девичье сердце изъерзалось, во сне всё домогался. А как проснулась, его нет! Все девушки,  несчастны, от своих желаний. А эти все козлы, бегут, к другим отарам.
Людмила к тумбочки, что зеркало в прихожей стояло, подошла, на себя глядела, - Все хвастуны и тунеядцы! А мы всё ждём, как пчёлки, и муравьихи. Зачем мне этот "принц", любил бы меня каждый день, и был ещё богатый, подруги обзавидовались  тогда  мне!  А мы девушки, всё грезим, что они принцы.
 Людмила посмотрела на тумбочку, - А они КОЗЛЫ!   
Смотрит,  лежит  свёрток...
- Какой-то?! Взяла, развернула  и  приятно ужаснулась. Он полон денег, до краёв.  Сто тысяч, быстро пересчитала своими пальчиками Людмила. Две пачки в каждой, сто листов, по пятьдесят купюра, - Вот это подфартило!
 И обомлела, в удивлении своём. Людмила, даже улыбнулась, -  Кто забыть бы мог, этот "пакет"?   
Минуту, в зеркало, Людмила собою любовалась, - Теперь я заживу! Собрала деньги все, -  Перепрятать их я поспешу. За что такие счастье,  деньги, мне, судьбой дано?   
   И в голове Людмилы, распущенность, сплела себе гнездо. 
 Людмила деньги, перепрятать поспешила.  И в душ, отправилась она. И песни, сама себе от радости поёт:
 - У кого квартира в центре, у кого красное бенкли,
И мужчины всё тащат подарки.
 Я само совершенство, я само идеальность
Люда, леди Люда.
Ром, текила и виски, всё в коктейли, я выпью.
Всех я вас полюблю
Люда, леди Люда.
Вода, с душа, ублажала, и "мочила" Людмилу.


Рецензии