Вступление

Утро . Вот идиотское вчерашнее утро , хотя при чем тут оно если я виновата ... что за глупая девочка с истекшей силой воли . Все началось внезапно , приступ был внезапен и главное не имел на то пррчин ... все ишло так хорошо утром весы показывали 55.4 но потом что то пошло не так ну или не совсем так как; бы мне хотелось . До 14:00 все было плохо; но дальше хуже .; Как только родители ушли из дома я сделала то чего бы не сделал ни один нормальный человек я закрывшись в ванной пыталась вытащить все то что я съела с помощью рвотного рефлекса и мне удалось . На весах теже 55.4 но потом родители вернулимь и все началось с начала только рвоты не было.Оставался ещё один  способ.; Диуретики и я пошла даже на это только ничего не вышло... они не сработали
И подводя черту можно сказать только две вещи . 1 - я придурок 2 - недельная робота пошла в пустую..


Рецензии