Я летаю, я витаю

Я летаю, я витаю
Ночью тёмной... сны, сны, сны
Пробуждают созерцанье,
Освещая содержанье,
Ради тонкого изящства,
Ради сладостной мечты.

И как-будто сотни лет ты
Не знавал другой судьбы -
Необычное сознанье,
Неожиданные знанья
В ощущениях понятны,
Но не вспомнятся они.

Проявляется виденье
Непривычной красоты,
Непреложного значенья,
Совершенного знаменья,
Оставляя впечатленье
Смысла правды и любви.

Непоказанное мило,
Но открытая душа
Беззащитная как птица,
Созданная веселиться,
В выси, в дали раствориться...
Она раненая сперва.

Очевидно, но осмыслить
И понять наверняка
Можно только лишь крупицы,
Словно капелька водицы,
В море мыслей растворившись,
Море блеска даст она.

И показанное явно
Развернёт смысл бытия,
Разуму вернётся тайной,
Ум резвя необычайно,
В сердце скроется случайно,
Чувства близкие ища.

Неоткрытое прекрасно,
Хотя знают все её
И в работе с добротою,
С неопознанной заботой
Ввысь поднимет счастья птицу
И в блаженство унесёт.


Рецензии
Сны, рассказанные, как и мысль изречённая - сами знаете что...))) Я считаю, что мы во снах переносимся в другие миры и другие эпохи... А чтобы нам было не так обидно, за наше серое существование - Господь милостиво стирает по утрам все воспоминания о виденных чудесах...

Нина Набиева   30.04.2017 06:16     Заявить о нарушении
Спасибо!

Я видел сон,
Какой он был чудесный...

(Дальше продолжить не могу, у меня творческий кризис :( )

Сергей Батраков   03.05.2017 22:38   Заявить о нарушении