Жить с нуля 1

Глава1
С добрым утром хотелось бы сказать . Но оно не было добрым . К сожалению нет . Я не проснулась точнее проснулась в 6 но потом сново уснула и поднялась с кровати только в 7:20 и мне было плохо ... при чем жутко плохо.  Гружилась голова и в глазах какие-то провалы будто бы мыр это сгорающий лист в котором я видела лишь фрагменты . Дойдя до спальни родителей где было огромное зеркало я начала одеватся не особо себя разглядывая но на первый взгляд можно было сказать что вса сносно. Если конечно не считать жуткой тошноты.  Я не взвешивалась но вес был около 57.5- 58 кг но завтра узнаем точно ... <br>
Жуткая тошнота и бездействие бисака мне не нравились. Но бисак уж лучше пусть нн действует так как блин школа же... <br>
Я здавалась , медленно тухла будто свеча все чаще хотелось просто не все наплевать и забыть . Все чаще мне хотелось умереть или хотя бы исчезнуть... будто бы есть разница?  Что то  что то в моем случае означало прекратить мое существование тут...<br>
____________________________________________<br>
Хотелось ли вам когда нибудь исчезнуть?  Наверное сходие мысли бывают у каждых но зачастую они пролетают весьма мимолетно и быстро как жвль что так не случилось со мной . Мне не только хотелось  нет, я ещё и пыталась как бы глуппо это не было . Хотя честно говоря я сейчас желею не только о попытках бывает по разному да я пыталась и для моего здоровья сейчас это щакончилось плохо но если бы мне удалось я бы не жалела .... <br>
Мне слишком часто кажется что моя жизнь пролетает как-то мимо меня и я в ней всего-то вечный наблюдатель который ничего не может ищменить даже если и пытается все так запутано что иногда чувствуешь себя кошкой которая сразу взяла пару десятков мотков ниток и со всеми одновременно начала играть а потом почему то дом перевернулся верх ногами и она оказалась подвешанна к потолку за сотню ниток и она то смотоит спокойно то пытаясь выпутатся делает все хуже


Рецензии