Childs of Perun. часть вторая 21

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— ...Идущий следом трейлер не понял юмора в честь чего бы это, и стараясь уклониться от удара в зад мерседеса, бьет по тормозам и выруливает на встречную полосу? Ничего не понятно, ну мало ли тоже растерялся чувак, испугался, но ведь права на такие машины как трейлер, дают далеко не каждому идиоту! Что же получается, трейлер тормозит, то есть теряет скорость почти до нуля, выворачивает на встречную полосу по инерции разгона и массы трейлера, выправляет машину по прямой, прямо в лоб рено Арти и прежде чем покинуть кабину, не просто нажимает на газ, а переключает коробку передач на скорость!? Естественно трейлер вновь начинает набирать скорость! Разве это мог сделать человек потерявший голову, растерявшийся, испугавшийся? Конечно — нет. Это четкий расчетливый ход, который вроде не оставляет шансов для Арти избежать своей печальной участи — стать жертвой аварии. Прямо как в кино, по четко спланированному сюжету голливуда! Но вот еще чудо, скажите мне кто из вас способен спрыгнуть с такой махины как трейлер на ходу и так удачно, чтобы не покалечиться? Нет, за рулем трейлера точно сидел опытный каскадер! Значит все было заранее спланировано и скорее всего отрепетировано! И далее, слово за жертвой, то есть — королем Арти... Тут на видео-реконструкции нет того факта, что Арти включает всю заднюю сигнализацию, чтобы остановить транспорт идущий за ним следом и это естественно срабатывает. Затем он не просто тормозит, а разворачивает свой рено так, чтобы тот встал под углом атаки, при котором по идее трейлер от столкновения с рено должно снести с трассы в бок, в сторону обочины, что собственно и происходит. Притом что Арти успевает довольно неспешно покинуть салон своего рено и отбежать в сторону. Тоже расчет и очень точный, а значит Арти был спокоен и уверен в своих действиях по предотвращению более крупной аварии и возможных жертв среди участников этого шоу. Что это? Создается такое чувство что и Арти действовал в данном сюжете по тому же заранее спланированному сценарию!? И даже отрепетировал такой изящный разворот поперек пути трейлера?
Затем наступил стоп-кадр и небольшая пауза с заминкой и снова на экране веселый Бобби, -
— Ну а теперь изюминка сюжета! Как я же вас дорогие мои друзья смогу оставить без сказки, то есть без полтергейста!? Нет, так дело не пойдет, мистика и магия мое хобби. И вот я пообщался с опытными водилами трейлеров, просмотрел некоторые видеоролики аварий и даже провел эксперимент с макетами, данных транспортных средств, в точной пропорции по соотношению размеров и массы. И вот что у меня никак не получалось. При скорости разгона трейлера, что массой где-то более 10 тонн, если он даже шел полупустой в смысле груза, этот старенький и легкий рено — никак бы не смог остановить трейлер, дать ему такой скос в сторону обочины... хотя конечно мог бы, но не сразу, и метров через десяток и под плавным углом!? Вот где себя проявила нечистая сила! Ну я думал ладно, может я ошибаюсь, может так вышло случайно как порой бывает на один случай из тысячи из миллиона, что трейлер от столкновения подпрыгнул носом вверх и его развернуло набок. Но и все водители, опытные матерые не один год за рулем, твердят в один голос, что такого невозможно и трейлер бы просто снес своей массой рено с шоссе, как футбольный мячик!??? И затем трейлер пошел бы крушить те авто, что стояли следом, после рено Арти! Мистика прямо!!!
  Этот анализ частного спеца наделал очень немало шуму и породил версию, что Артур на деле владеет какой-то магией и потому у него такое воздействие на трибуны и игроков, что мол он обязан своей магии по части удачных атак на ворота противника. Даже вспомнили про слова одного игрока из команды Алана Маркоса о некоей ауре вокруг Артура во время напряженного матча...
— Что за очередной бред? Короче меня явно хотят выжить не только из клуба, сколько из хоккея вообще. Я знаю, что люди больше верят во всякие сплетни и вымысел, чем явным фактам, а уж раз там какой-то популярный блоггер сделал вывод, то мне надо вообще молчать в трубочку. Да и про тягу ко всякой мистики и магии, тут наверное каждому лоху известно. Это же Америка, страна шоу! Тут без шоу жить никак нельзя. Только причем тут я? Хотят люди верить в такие сказки, я им что помеха? Вера — это добровольное дело каждого. Я не стану тут ничего доказывать и ничего оправдывать и никого ни в чем уверять. Но если вам нужна правда, а не сказки, то я могу сказать. Я бы даже заключил пари с этим специалистом вчерашних щей, только пусть он за свои деньги купит пусть подержанный трейлер и машину рено. И если я проиграю это пари, то я ему возмещу все затраты с лихвою, даже переплачу втрое. А проще, без пари, этот гений полтергейста, подумал о такой малости, как заблокировать все колеса на машине, поставить на ручной тормоз? Вот и все, -
отмахнулся Артур когда его стали донимать после тренировки, по поводу того анализа блоггера Бобби. И еще напоследок сказал, что просто надо знать законы физики и не более и ни менее...
— Да, я старый водитель трейлера и я сам бывал в авариях и скажу, что этот Бобби простой дурак и шоумен, на чем и раскручивает свою славу. Я сам, на груженном трейлере, наехал на упавший под колеса байк, понимаете — байк, а не такое авто как рено! И я пролетел кювет и едва не перевернулся в поле! А тут, на сраной скорости в 35 километров, у него трейлер должен снести с пути автомобиль рено!? К тому правильно оставленный наискосок!? Ну не фантазер ли парень. И я вам скажу если начать опрос настоящих опытных водителей трейлеров, то вам почти каждый скажет, что Артур был прав. А этот Бобби просто клоун и дутый шоумен. Полтергейст он там нашел, -
и это было ни первое интервью опытного водителя, что похоронило всю мистику от Бобби. Хотя конечно тайно сторонников мнения Бобби оставалось далеко как не мало.   


 И вот Артур в Питере, по приглашению в сборную России, на очередной турнир против Северо-Американской лиги и конечно не успел он зайти в здание аэропорта как на него напала пресса.
— Приветствуем Артур на российской земле! Как самочувствие, как был перелет из Нью-Йорка? - сразу начал корреспондент первого российского канала, Андрей Мизуля и Артур улыбнулся, - Привет-привет всем! С чего такая слава, у меня-то призов то в НХЛ всего ничего? Перелет конечно немного утомительно, но я летел с пересадкой в Копенгагене, чтобы немного развеяться...;
— Какой у тебя настрой на чемпионат и на участие в нашей сборной? Не сомневаешься, что у тебя опять будут проблемы в отношениях с нашими хоккеистами? Ты веришь что тебя примут хорошо? - это уже второй канал центрального тиви и корреспондент Виктор Аксенов, Артур осмотрелся, -Проблемы, проблемы, проблемы... у всех проблемы кроме меня. Даже в моем клубе проблемы у тех, кто рядом по команде. Знаете, кто старое помянет... Но я вижу на Руси такое не забывают никогда. Я не гадаю наперед, там видно будет, но сомневался бы, наверное отклонил бы приглашение. Если бы вы получше смотрели мои матчи, то заметили бы что я оптимист. Я не люблю говорить о себе, но полагаю, что без оптимизма идти в хоккей вообще не стоит. Пока все хорошо;
— Артур, вы впервые в Питере? Не скучали ли вообще по России? Как там жить с американцами? - это был корреспондент пятого канала из Питера, Артем Надин и Артем вроде не понял наивности вопросов, но ответил гораздо охотнее, - Да, впервые. Я ничего кроме своего Свердловска не видел, хотя играть доводилось с разными клубами. Хотя несколько раз катался в юношеской лиге, но ничего толком не запомнил. Я ведь обычно собой не живу. Я живу хоккеем и потому когда выходишь на лед, как бы растворяешься в этой обстановке, словно там нет моего я. Только так я могу чувствовать других игроков команды на поле. Наверное какая-то ностальгия была, но я старался не думать об этом. Там есть неплохие русские ребята в городе. А американцы что? Каждый живет собою, как-будто закрыт ото всех. Но веселые ребята тоже есть, ни все так... замкнуто;
— Вокруг вас там последнее время раскрутили шумиху, что на деле было покушение..., - начал было Виктор Аксенов, но Артур не стал его слушать, - ...Я как раз и доволен этим приглашением, что удалось сбежать от сего дурдома. Американцы шубутные, по части любых сенсаций, наверное очень скучно живут. Я прилетел в Россию, господа! И не за тем, чтобы мне тут вновь поднимали этот американский дурдом, это понятно? Все вопросы к американцам в Нью-Йорке по части таких тем. Если вам нужны дутые сенсации, то я пошел!
— Артур, вы ни всегда стараетесь бросать по воротам, даже когда казалось у вас выгодная ситуация, в нашей сборной будет так же? Вы вроде что-то говорили что вам не интересно играть самому? - сразу перевел тему уже корреспондент «Спортивные вести», Валентин Дебуш и Артур пожал плечом, - Все зависит от игры, а не от меня. И от команды конечно. Какой это будет хоккей, если каждый будет играть только за себя? Болельщикам нужно зрелище, азарт. И потом все условия игры оговорены правилами, тренером, договором, установками от правления клубов и в этом я соответствую, все остальное это уже мое частное дело и обсуждению не подлежит. Это уже как сплетни, сенсации на пустом месте, кривотолки — это все вопросы к болельщикам. Или иным специалистам по хоккею, что судят со стороны. Я приехал играть в сборную, значит сделаю все, что от меня зависит. Раз меня пригласили от комитета спорта, то значит считают мою игру соответствующей данному мероприятию. Давайте делать хоккей сообща, чтобы болельщики не блажили на мой счет, типа я вроде волшебной палочки-выручалочки, а чтобы верили и поддерживали, как это делают в НХЛ;


Рецензии