ОНА И МОРЕ

  Сегодня море беспокойно красивое в своём волнении: шумит, пенится, играет, меркнет, сияет в ожидании рассвета.
Она стоит на берегу и ждёт, когда диск солнца поднимется над горизонтом.
Светило медленно поднялось. Нижний его край едва касается  линии большой воды.
Ветер в новом дуновении встречает солнце вместе с вновь родившейся волной.
Волны, соединившись с лучами солнца, играют. Искрится море солнечным огнём!
Ликует и небо в своей бесконечности. 
Она закрывает глаза и на мгновение становится небом, солнцем,  водой  и кричит  во всю свою душу: 
-Ты, за тысячу миль от меня,  стань рядом и посмотри как бликует море. Если не можешь, я соберу блики воды в ладони свои, в глаза свои, в душу и отправлю тебе!
Ты узнаешь меня и моё послание. И с упоением произнесёшь:
"Как прекрасно море в солнечном свечении!  В своём величии!"
Ты напишешь всё кистью на холсте. Потом скажешь, что написал меня!
Ты знаешь, как зарождаются блики. Ты знаешь миг соединения лучей солнца с водой.
Тебе дано  узнавать, знать и видеть.
Ты сам,  частица воды и солнца.
Ты из лазурной небесной бесконечности.
Твои глаза и руки  узнают свет Бога.
Всё это дано всем, но ты ещё осознаёшь, выражаешь, передаёшь, а значит, выполняешь предназначение и явно соответствуешь подобию творца,  это и есть его задумка.
Так и стало!
Он написал бликующую воду  в то же утро, когда она звала его.  И при встрече с ней, сказал, показывая холст.
-Узнаёшь? Я написал тебя!! Ты сошла с моей палитры на  холст,   бликами на воде. 
Она  в изумлении смотрит на бликующую воду в себе и на холсте.
-Слова немощны перед промыслом Бога – говорит она светясь.


Рецензии