Фрол

Послушать можно у меня здесь dizel-cat.ru/wp-content/uploads/2017/03/Фрол.mp3

В коридоре свет зажегся, тишина скрипнула дверью
Старый кот поковылял встречать гостей
Я смотрю и улыбаюсь, самому себе не верю
Выпал козырь мне да изо всех мастей

Ко мне приехал погостить
Корешок, не может быть!
Здравствуй Фрол, давно не виделись с тобой
Ну, раздевайся, заходи,
Нет, немного погоди,
Дай тебя я обниму, мой дорогой

Проходи да поскорей, там на кухне все накрыто
На плите шкворкает с салом картофан
Вот присаживайся здесь, где давно уже налито
И давай пока по первой, корефан.

 
За карьер и Севера,
За тебя что у руля
Ты провел там несколько пятилеток
За пургу и за мороз,
Помнишь ты тогда принес
На закуску из оленя котлеты?

Дай пустую уберу, водка есть еще в запасе
Что-то я уже немного захмелел
А ты помнишь как с тобой, на пустой и зимней трассе
За обочину нырнули, а ты пел…

Столько лет уж пролетело
Инеем в висках осело
Есть что вспомнить, за что выпить сейчас
Нашим детям много счастья
Пусть минуют их ненастья
Да судьба проказница хранит всех нас.


Рецензии
Шикарное стихотворение.

Владимир Владимирский 2   10.06.2022 09:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Но увы, стихи совсем не мое

Сергей Кобах   19.03.2023 19:46   Заявить о нарушении