Моя черёмуха

 Я училась в девятом классе. В один из тёплых майских дней мы писали в школе сочинение. Девочки из моего класса принесли и подарили учительнице много цветов:
тюльпанов, нарциссов, сирени. Кто-то принёс букет черёмухи. Все цветы были поставлены в вазы, а одна веточка черёмухи отпала и валялась на паре у Тани.
Таня обмахивалась ею, как веером.
Мне стало жаль веточку, словно была она живой, и ей делали больно. Я взяла её и положила в портфель. Дома бережно поставила черёмуху в воду. Дней через десять веточка дала тонкие белые корешки.
Я посадила её в землю у забора в самом углу сада. Прижилась черёмуховая веточка.
С каждым годом она росла, набирала сил, пускала всё новые и новые побеги.
Я ухаживала за ней, в засуху поливала. С тех пор прошло уже двадцать лет. Веточка превратилась в пышное красивое дерево, которое каждый год радует меня,
моих близких и соседей душистыми белыми цветами. Стоит она, моя черёмуха, вся в цвету, словно в нежном кружевном наряде. Над её цветами летают пчёлы, жужжат, собирают нектар.
Я любуюсь своей черёмухой и удивляюсь: ведь она когда-то была брошенной веточкой.


Рецензии
Как всё-таки удивительно: один пройдёт мимо, а другой спасёт! Спасибо Вам, Лилия, за рассказ, обязательно прочитаю его своим ученикам.

Наталья Катаева-Вергес   16.03.2017 08:26     Заявить о нарушении
Я очень рада, что Вам понравился мой рассказ про черёмуху. Он когда-то печатался в журнале "Юный натуралист", даже гонорар оттуда присылали.
Спасибо Вам, Наталья, за добрый отклик и за то, что прочтёте мой рассказик своим ученикам.
С уважением и теплом

Лилия Охотницкая   16.03.2017 17:55   Заявить о нарушении