Чудесного вам праздника!

  Помню, в канун 8 марта был случай. Муж возвращался как раз к празднику из небольшой командировки. Я решила сделать праздничный ужин. Пошла в супермаркет и как заправская хозяйка стала набирать продуктов для праздничного ужина. На кассе поняла, что забыла кошелёк. Кассирша не знала что делать с выбитым чеком на энную сумму. Я клялась, что вернусь, но та пробубнила: "Знаем вас, шутников..." Я вышла из магазина, злясь и называя себя забывчивой вороной.. Иду вдоль пруда, чтобы успокоиться. Подышала весенним воздухом, пришла в себя и как-то сразу моя голова повернулась в сторону уютной кафешки на бережке пруда. Зашла, внутри красивый интерьер, из окон чудесный вид на пруд. И тогда я приняла смелое решение провести праздничный вечер именно здесь.
  Мне казалось, что мужу не понравится моя идея, будет жаль денег, или просто захочет побыть дома, отдохнуть поле дороги, но вдруг охотно поддержал меня, доказательство тому - его глаза, не умеющие лгать.
   О, это был чудесный вечер. Мы наслаждались едой, красотой и общением. Возникла такая мысль, что не надо много еды, чтобы насытиться, когда ты ещё находишься в красивой обстановке. Я смотрела в окно на пруд, представляя как будто мы на волшебном острове среди моря. Ой что это?.. Супруг вложил свою тёплую ладонь в мою, оставив драгоценный подарок. И напоследок случилось чудесное совпадение - в итоговом счёте значилась та же сумма, что и в магазинном чеке. Стихли волны будничных забот, и в душе навсегда воцарилась красота и спокойствие.
  Чудесного достойного праздника вам дорогие мои!


Рецензии