Наша жизнь с восемью котами и кошками

Вечером шел с работы, после дождя в темноте и по грязи, я увидел, как мужик вытряхивает что-то в грязь у забора.
Парень. возьми котеночка, - обратился он ко мне, я взял. Так рассказал мне сын эту историю, как в его доме появилась кошка. она оказалась после мытья пушистой , породы типы Мейн-кун, от неё и пошло кошачье племя в нашем доме. 

 Я приехала к сыну и окунулась в иной мир дома, мир животных.
Что такое жить с таким количеством животных всего один день, я расскажу вам сейчас.
   Зимой злые люди выбросили на мороз котят, двоих приютил мой сын в надежде пристроить потом, но никто не откликнулся на объявления в Интернете, так они и остались с нами.
Утро начинается с кормежки. Каждому коту и кошке персонально в рот кладется по кусочку печенки, а потом по кусочку куриного филе. Потом они уходят из кухни и идут спать.

Я начинаю готовить.

    Мои  экспериментальные пироги с луком №1 и капустой №2 больше всего понравились Гоше, котенок просто не мог оторваться от лукового пирога и ночью прогрыз дырку в пакете на тарелке и выкушал часть пирога, стоило убрать его, как Гоша нашел себе другой объект для поедания, это просто пропасть, а не желудок у этого котенка! Теперь он украл со стола, открыв закрытое блюдце, очищенные и разрезанные яйца и слопал одно и на половину второе, дальше, видно, сил не хватило.
   А тем временем,кот Котя,  потом Мурчик тёрлись усиленно мордочками об оставленный папой рябчик, (который он только что снял,) приходя в непонятный экстаз.

В общем, пришлось остатки пирога и яйца отдать котятам.
 Папа сдвинул вчера цветок на окне, чтобы поставить принтер, в результата коты уронили горшок и разбили его, муж пришел в темноте, сел на стул перед компьютером и, оказалось, что он сел в землю...
Бедный мой сынок, сцепив зубы, убирал потом всё это.

Котенок Сеня и Гоша не дают готовить, виснут когтями на ногах, цепляются за брюки и вонзают когти в бедра, ходим все изодранные и поцарапанные, поэтому закрыли дверь в коридор, пока я готовила, котенок пищал и просился.
Мы думали, на  кухню, оказалось, что нет. в результате, когда в   пришла в спальню , меня неприятно поразил запах, источник которого я нашла не сразу, он сделал каку в постель на пододеяльнике, между ковром на стене и кроватью, пришлось снимать и стирать всё постельное.
 Коты погрызли все цветы, как ни старайся, не можем вырастить их до нужных размеров и до цветения.
Так прошел всего один день в нашей семье.


Рецензии