Что плохого в соблазнах?

  Что плохого в соблазнах?
  Я иду мимо витрины с шикарным платьем и естественно соблазняюсь. Вижу вкусные, сочные яблоки и соблазняюсь. Замечаю красивого мужчину и соблазняюсь. ;
  Что же в этом плохого?
  Ничего!
  Я хочу красивый, уютный дом на берегу озера с примыкающим к нему лесом. Я хочу доброго, внимательного и заботливого мужа, который будет любить меня, наших детей. Я хочу путешествовать по миру, останавливаясь на месяц в каждом городе. Гулять по улицам города и отправлять фото с лучшими его видами своим друзьям. Я хочу открыть детский дом семейного типа и дать множеству детей лучшее воспитание. Я хочу собрать огромную библиотеку. Я много чего хочу! Я знаю, что все возможно, но не все осуществимо. Или все не сразу осуществимо. 
  И поэтому пока я не могу осуществить все свои желания, я – соблазняюсь!


Рецензии