Благодарю тебя, Москва!

               
Когда-нибудь…
Когда-нибудь я обязательно вернусь в любимый город дождей и туманов, в город тайн и недосказанности, город моей любви и надежд, город моей мечты. Когда-нибудь, я снова каждый день буду говорить тебе: «Здравствуй, Санкт-Петербург, мы опять вместе!». Это произойдёт, я знаю точно, а пока…
 Пока Москва стала моим прибежищем и учителем, моей болью, ненавистью и сумасшедшим желанием покинуть этот город. Насовсем, навсегда …
И всё же.
Спасибо тебе, Москва - город жёстких энергий, город принятия решений, город конкретных действий и непрерывного выживания. Спасибо за избавления от иллюзий, за твёрдую поступь и уверенность в своих действиях, за то, что именно ты, Москва, научила меня открыто заявлять о своих желаниях, за умение принимать себя разной, не прячущейся за условные рамки кем-то написанных законов приличия. Спасибо тебе за возможности, которые ты открываешь для тех, кто не боится движения вперёд, за целеустремлённость и работоспособность.  Ты открыла для меня другую поэзию, другую мелодию жизни, больше похожую на марши и гимны, но рождающую желание идти, просто идти дальше, несмотря ни на что…  А ещё, ты научила меня ценить жизнь во всём её разнообразии: от первого ростка пробивающейся сквозь асфальт травы, до ощущения бесконечности просторов, если предоставляется возможность вырваться из твоих бесконечных колец, Москва! Я благодарна тебе за буйство красок, за солнце, которого здесь значительно больше, чем в Питере, за то, что я научилась громко смеяться и почти разучилась плакать. Благодарю тебя, город, который никогда не был моей мечтой, но стал моей реальностью, город, который никогда не станет родным, но будет верным другом. Благодарю тебя, но с радостью покину твои прямые улицы, широкие проспекты, яркие витрины, чтобы иногда, чаще проездом, говорить тебе: «Привет, столица, я тут ненадолго, но я тебя помню и благодарю».
06.03.2017.               00час.33мин. Москва.


Рецензии