Серетарша

У нас в офисе работает секретарша, которая всегда была известна своими яркими и живыми образами в одежде. Она младше меня вдвое и всегда была немного задиристой.

Недавно я случайно встретил ее в ресторане, куда пришел со своими однокурсниками. Она была там с подругой.

Проходя мимо ее столика, я попытался поздороваться, но она просто игнорировала меня и обвела меня взглядом. Кажется, ее не впечатлили мои попытки с ней заговорить. Вскоре я заметил, что люди постоянно проходили мимо ее столика, чтобы выйти на улицу и покурить.

К концу вечера, когда мы все уже крепко набрались, я остановился у ее столика и сказать ей: "Хоть иногда можно было бы поздороваться". На что она ответила: "Хорошо". Я был рад, что наконец-то наша "вражда" закончилась, и мы можем просто быть коллегами.

Теперь, когда мы встречаемся в офисе, она всегда здоровается со мной и даже проявляет некоторый интерес к моим делам. Кажется, наконец-то мы смогли наладить отношения и даже начали общаться лучше. В конце концов, это только способствует улучшению рабочей атмосферы в офисе.


Рецензии