Цена вопроса. Часть 3

На следующий день долго обдумывала меню. Сначала хотела что-нибудь этакое, праздничное: мясо под брусничным соусом, салат из авокадо и черри,  зальцбургский  рулет с абрикосовым кремом и кешью… Но это будет больше похоже на торжественный прием. Нет, надо что-нибудь простое. 

В воскресенье гостя поджидал  борщ, котлеты с картофельным пюре,  салатик из огурцов с яйцами и горошком и пирог с брусникой. Ну и бутылочка настоящего армянского коньяка, которым Аллу снабжал старый знакомый.

Антон позвонил, узнал адрес и скоро нарисовался. Не с пустыми руками: букет белых хризантем,  «Просекко» и огромный пакет апельсинов.

Пили шампанское, болтали, смеялись. Антон ел с аппетитом, нахваливая хозяйку, и Аллочке было приятно.  Наверное, впервые в жизни, она почувствовала, что это – ее мужчина. Человек, с которым хочется просто быть рядом.

Он рассказал, что разведен, взрослая дочь, окончил архитектурно-строительный, работает в подрядной организации, снимает квартиру.  На вопрос, почему расстались с женой, лишь пожал плечами:

- Да как-то перестали понимать друг друга. Что называется, не сошлись характерами.

- Что, двадцать лет сходились, а теперь не сошлись? – Алла была придирчива.

- Нет, ради дочери жили вместе, не хотели ее травмировать. Она у меня – самое дорогое, - взгляд его потеплел, - А теперь выросла, все понимает…

Ну, ясно. Алле понравилось, что о жене он не сказал ни одного плохого слова. Как же противно, когда мужик начинает поливать грязью жену в разговоре с другой женщиной – подругой, любовницей. Уж она-то наслушалась. А здесь – так благородно…

Рассказала в двух словах о себе – что два года назад похоронила мать и теперь живет одна, работает – все, в общем-то…

Вечер завершился коньяком и постелью.  Алла отдавалась ласкам с таким энтузиазмом, а Антон был настолько ненасытен, что любовное общение продолжалось до утра.

Рано утром Алла,  еще  не отошедшая от ночных удовольствий, готовила завтрак и,  заворачивая Антону котлеты на работу, щебетала райской птичкой.

- Ты до скольки сегодня? Может, заехать за тобой? Какой адрес? Что на ужин приготовить?

Тут Антон стал серьезным.  Он смотрел в окно, не решаясь заговорить.

- Алла… прости… я не совсем откровенен был… я не имел права морочить тебе голову…

Алла окаменела. Что? Он врал? Женат? Это не проблема… Что тогда?

- Ты меня не… я тебе не нравлюсь? – из горла вырвался какой-то клекот.

- Нет, что ты! Ты – самая прекрасная женщина!  Я влюбился… Но, понимаешь, я не москвич, я из дальнего Подмосковья. Гастарбайтер. На работе сократили, дочке помогать надо… Я же простым рабочим на стройке… Прости, что не сказал сразу…
 
Алла не могла вымолвить ни слова. Он виновато  прикоснулся к ее плечу и ушел, забыв котлеты.
 
Если бы он только знал, какую разбередил рану…

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/06/938


****Картинка - из Интернета


Рецензии