Без права на счастье. Глава 4

Основное здание «Паллады» расположено недалеко от маленького, но густо засаженного парка. В жару он дарит прохладу и ненавязчивые ароматы шиповника, сирени, лип. Зимой под укрытием деревьев даже взрослые охотно валяют друг друга в снегу, устраивают снежные бои, делают «ангелочков» на пушистом покрове. А на Новый Год елка, стоящая рядом с фасадом, украшается гирляндами и фонариками.
Пара колонн сделана с претензией на античный стиль, стены радуют глаз теплым кремовым оттенком. На эту стоянку я могу заезжать с закрытыми глазами. Не скажу, что всегда мчалась сюда с радостью, но обратно всегда с чувством собственного удовлетворения. Форд отлично уместился между мощным Нисаном и подобранным Рено. Охранник приветливо помахал рукой, еще бы, я ведь дочь владельца. В просторном холле пахло дорогими духами клиентов и свежестью лимона. Гардероб заполнен более чем наполовину, вечер пятницы представляет собой аншлаг. Мода на посещение фитнес-клуб вместо баров пришла около пяти лет назад, и отец сумел угадать эту тенденцию. Оказавшись одним из первых, он сумел занять прочное место в рейтинге и ревностно бдит высокую позицию, не давая спуску ни себе, ни сотрудникам, ни клиентам. Наташа взяла плащ, конечно, без номерка. Махнув рукой Роману на ресепшене, я взлетела на третий этаж по широкой лестнице, не касаясь сделанных под мрамор перилл.
- Привет, Вик!
- Добрый день, Виан Александровна!
Отец так и не рассказал, откуда взял эту хрупкую блондиночку с голубыми глазами. Ходят слухи, что они едва не поцеловались бамперами, но взрыв эмоций Вики отступил перед вежливостью отца. В приступе истерики девушка вывалила проблематичность поиска работы девушки, закончившей физический вуз. Знание английского и японского стало последней точкой в уже мысленно подписанном контракте с новоиспеченным секретарем, отчасти даже референтом. За три года Виктория не допустила ни единой серьезной промашки и завоевала снисходительно-нежное отношение персонала и клиентуры клуба на Каширке.
Мы примерно одного роста, но Вика частенько горбится, приподнимая худенькие плечи. Несмотря на популярность у противоположного пола, стремительно заливается краской, слыша шутки или комплименты в свой адрес. Мужчин так забавляет эта особенность, что они обязательно остановятся около милой секретарши, чтобы сказать пару слов. Отец страшно доволен задерживающим фактором у двери, к тому же беседа после общения с очаровательной блондинкой настраивает большинство посетителей на мирный лад.
К чести Виктории надо сказать, что она невероятно добросовестна и аккуратнейшим образом ведет документооборот. Еще никто не видел ее опаздывающей или потерявшей бумажку. Девушка отличается исполнительностью и добросовестностью, приводящей в умиление и удивление большую часть мужского персонала.
- Александр Максимович у себя?
- Нет, прислали новый тренажер, пошел лично посмотреть.
Кивнув, я отправилась на второй этаж, где располагался тренажерный зал. Но не дошла до него.
           - Папа!
Отец спешил по коридору с папкой в руках. Как всегда, чуть взъерошенные волосы, но рубашка и брюки выглажены.
- А, Виан! Новый тренажер привезли, тот самый, для поп наших дам и мужчин. А ты потренироваться?
- Да, но могу и занятие провести. Надо?
Папа на секунду задумался, словно сканируя нужные файлы в голове. Лицо оживилось, зрачки радостно расширились.
- Слушай, а ты вовремя! Лена расчихалась, еще заразит кого… Второй этаж, второй зал, тебе двадцать минут на подготовку, Лена в тренерской.
- Тогда побегу. Пока!
- Давай, успехов!
Папа шустро зашагал по коридору дальше, а я взлетела по лестнице. Лена в самом деле выглядела неважно. Синяки под глазами, покрасневшие ноздри. Она хмуро пила горячий крепкий, судя по цвету и острожным глоткам, чай, рядом лежали нарезанные кружочки лимона. 
- Быстро домой лечиться! – строго скомандовала я.
Потухшие глаза с надеждой посмотрели на меня.
- Проведу, проведу, - успокоила Лену я. – Если не изменяет память, у тебя подготовленные?
- Ага, три месяца отзанимались, - слегка хриплым голосом отозвалась обычно яркая, эффектная блондинка с потрясающе длинными ногами.
Сейчас даже золотистые волосы не блестели под яркой лампой. На диване развалился Игорь, король женского тренажерного зала. Настоящий кошак, он умел сделать комплимент и довериться себе полностью и безоговорочно любую женщину. К этому прибавлялась отличная фигура, красиво играющие на каждой части тела мышцы и милое лицо. Игорь в самом деле напоминал кота. Крайне сложно понять, нравится ему женщина или он просто выполняет работу. Впрочем, скорее всего, ему нравились все. Папа иногда говорил, что Игорь должен работать за паек, потому что все остальные удовольствия предоставляет работа.
- Лен, я же тебе говорил, дуй домой. Давай подвезу.
- Разве Игорю откажешь? – притворно вздохнула Лена и отставила чашку.
Игорь изящным прыжком соскочил с дивана и заботливо подхватил Лену под локоть.
- Подожди, Игорь! Так, Виан… Вот основной план. Тренировка часовая, как обычно. У брюнетки с короткой стрижкой плохая растяжка, особо не трогай. А миниатюрную девушку в бриджах похваливать не забывай, робкая уж очень…
Я выслушивала Лену, одновременно завязывая волосы в хвост и влезая в балетки. Несмотря на внешность стервы, она искренне переживает за занимающихся и радуется их успехам. Игорь тоже радуется и переживает, хотя у него своя причина, о которой он честно поведал.
- Понимаешь, Виан, в тренажерный зал женщины идут в основном за лепкой красивых форм. А смотреть на сильную, гибкую женщину всегда приятно! Ровно как и наблюдать за тем, как из вялой тетки она превращается в уверенную в себе симпатичную женщину. Ну вот балдею я от женской красоты! Это же не грех!
- Не грех, - отвечала я, смеясь, - жадные мужские взгляды – опора для силы воли любой женщины!
А Лена радуется благодаря природной доброте. Она умеет проявить хитрость, но не коварство по отношению к людям. Чувствуя искреннее отношение, к ней тянутся даже женоненавистницы. Уж больно приятно посмотреть на симпатичную, всегда улыбчивую и отзывчивую блондиночку. Хотя ее попе и ногам женщины открыто завидуют, в чем я совершенно уверена. Отдав последние указания, Лена удалилась, почти вися на Игоре, а я заспешила в раздевалку. Тренерская состояла из трех комнат – «болталка», как ее назвал папа, женская и мужская раздевалки. Я облачилась в черные бриджи и обтягивающую синюю футболку, послушно повторяющую движение каждой мышцы. Лена вела стрип-данс, ставший невероятно популярным у внезапно захотевших раскрепоститься женщин.
- Здравствуйте, дамы! – громко объявила я, входя в небольшой уютный зал. – Сегодня вместо Лены занятие проведу я. Погоняю вас так, что Ленины тренировки покажутся легкими и расслабляющими. Кстати, назовите, пожалуйста, свои имена.
Женщины представились. Я кивала, старательно запоминая.
- Отлично, начнем.
Десяток пар глаз с интересом продолжали изучать меня, пока выстраивались в привычном шахматном порядке. Под бодрую музыку женщины старательно повторяли за мной движения разминки. Некоторые посматривали настороженно, некоторые чуть свысока. Никто не запыхался, но лица чуть раскраснелись. Как правило, стрипом идут заниматься уверенные в себе женщины. В группе я увидела только одну полноватую женщину, округлости остальных смотрелись вполне приятно. Обратила внимание на высокую худую девушку с косой. Выполняет все старательно, но слегка скованно. Рыжая женщина двигалась весьма энергично, карие глаза горели желанием движения. У нее в жизни явно все хорошо.
- Разминка окончена, похлопаем себе и друг другу! Молодцы! Ну что, приступим к основному занятию?
Женщины заулыбались.
- Пока сменю музыку, разомните лицо! Бровки поизгибайте, носиками подергайте, ушки разотрите! А вы как думали? Эмоции должны не только телом выражаться!
Пока группа со смешками, чуть смущенно гримасничала, я возилась с магнитофоном. Скромница Лена ставила хорошую музыку, но я же обещала заставить их потрудиться!
- Ну, поехали!
Группа переглянулась, услышав незнакомую музыку с восточными переливами.
- Как обычно, сначала выучим элементы по отдельности, потом сложим их в танец!
Стрип-данс я училась танцевать на курсах, а стриптиз дома перед зеркалом. К счастью, если доволен телом, красиво раздеваться не так трудно, а хорошая гибкость – отличное подспорье. Конечно, на занятиях никто не учит снимать одежду, но залоги движений даются.
- Лина, плавнее руку! Да-да, молодец! Вот так медленно и с чувством! Дорогие дамы, главный критерий нашего танца – это чувственность! Вы все такие красотки! Любуйтесь каждой мышцей, акцентируйте внимание на каждом движении!
Я несколько раз показывала движение и ходила по залу, исправляя ошибки.
- Ни единый жест не должен быть смазан! Все четко, изящно, с чувством! Слушайте музыку, делайте акценты!
Девушка с косой легко запоминала движения и повторяла без ошибок, но и без своего вклада.
- Катя, расслабься. Остановись.
Я чуть встряхнула девушку за плечи, легко стукнула по спине.
- Ты очень аккуратно все делаешь. Давай добавим немного импровизации. Танец – это самовыражение, верно? А у тебя явно есть, что сказать. Представь, что танцуешь ради любимого мужчины в спальне.
Девушка смущенно улыбнулась уголком рта.
- Именно так! А для кого же еще мы учимся танцевать? Конечно, ради мужчин! Чтобы произвести неизгладимое впечатление! – сказала я залу. – Представляем, как будем соблазнять любимого! Улыбаемся, пантерки мои дорогие, бросаем томные взгляды! Пока себе в зеркало и на меня! Соблазняйте меня!
Катя кивнула и начала движение заново. Сначала точно также, но видимо, вспомнила указание и выгнула сильнее спину, на миг превратившись в кошку.
- Отлично! Самой понравилось? Тогда в том же духе!
В Ленин комплекс я добавила движения чувственного танца. Через полчаса женщины раздували ноздри, но движений не замедляли и не пыхтели. Хотя некоторые с упреком поглядывали на меня.
- В конце будет бонус – я станцую сама. А то вы так смотрите, будто я зря над вами издеваюсь.
За десять минут до конца, пока дамы исполняли нетрудное вращение, я набрала сообщение Антону. В дверь зала постучали, зашел красавчик Антон. Его кликали Томом Крузом и за невысокий рост, и смазливое лицо.
- Дамы, это Антон! Как вы знаете, правило бойцовского клуба звучит так – если ты пришел, то должен драться на первом же занятии. Наше правило звучит так – если вы отзанимались хотя бы месяц, должны станцевать перед мужчиной. Впрочем, совсем стесняющиеся могут посидеть в сторонке. Таковых не нашлось? Чудно. Антон, прошу!
Том Круз с гордым видом встал рядом со мной, подмигнул женщинам. Я нагло включила Debbie Gibson - You Better Stop Before. Дамы замерли и слегка округлили глаза, но по моему сигналу начали. Я задавала ритм, стоя впереди. Две стоящие впереди идеально уловили ритм, остальные не выбивались. Антон с удовольствием наблюдал. Танец закончился и женщины остановились. Антон не подвел – к каждой подошел и поцеловал руку, сказав, что восхищен и раздавлен. Еле выпроводив его, я бодро посмотрела на дам.
- Видите, а вы боялись? Растяжечка и можем отдыхать. Про свой танец я не забыла.
Я без сомнений поставила Army Of Lovers - Sexual Revolution. И станцевала. Первый раз танцевала перед женской аудиторией. А какая разница, кого соблазнять? Во время исполнения стрипа надо смотреть не в толпу, а в себя. Следовать желаниям тела. И я наслаждалась собственной силой, гибкостью, красотой. Надо следить за ритмом, остальное при умении пойдет само. Музыка закончилась, я шутливо поклонилась, обхватив руками колени. Судя по лицам и горящим глазам, мне жгуче завидовали.
- Занимайтесь, и сможете еще лучше!
В раздевалку дамы уходили переговариваясь, но улыбаясь. Вроде всем понравилось. По пути в тренерскую я заглянула в тренажерный зал, задержалась на полчаса. Женщины трудились в основном на беговой дорожке, велотренажерах, все силовые оказались полностью в моем распоряжении. Сначала растратят мышцы неуемным бегом и диетами, потом на фигуры жалуются. Впрочем, исправлять ошибки каждого человека бессмысленно, пусть доходят сами. Я сосредоточилась на дыхании. В каждом клубе три зала – один общий и по одному для мужчин и женщин. Кто ходит за компанию и жаждет знакомств, идет в общий, кто пришел исключительно ради спорта – топает в разделенный.               
Позанимавшись, я целеустремленно направилась в тренерскую. Там ждет бутылка воды, прохладной и вкусной. В основном занятия закончились, преподаватели сидели на стульях и подоконниках, некоторые лениво листали журналы, некоторые пикировались с коллегами. Главным развлечением традиционно считалось обсуждение представителей фауны. Один взахлеб рассказывал, какие смешные животные куницы, другой сочинял оду ламантинам, двое оживленно беседовали о песнях китов. Мне дружно помахали руками. Приземлившись на подлокотник дивана, я задумалась о планах на вечер. Женя и Света яростно спорили о происхождении собак. Женя выступал за версию заноса этого вида инопланетянами, Света выдвигала версию, что собаки и прочие волчьи пошли от одной ветки, имея общего предка. Чувствовалось, что спор шел долго, так как в дело шли довольно странные и притянутые за уши аргументы.
- А вот как ты объяснишь тот факт, что собаки выражают радость вилянием хвостом? Никто из животных так больше не делает! Определенно этому их научили некие прилетевшие в гости на землю элохимы!
- Волки тоже виляют хвостами!
- Этому они научились у собак. Тем более что возрасты этих рас совпадают.
 - Волки и собаки скрещиваются! Это примерно как негр и белый человек могут дать потомство!
- Расистка!
- А то!
Я с интересом вслушивалась в высокоинтеллектуальную перепалку, когда зашел отец. Тренера разом подтянулись и хором сказали «Добрый вечер». Отец кивнул, жестом подозвал меня.
Мы вышли в коридор. Там ждал некий господин, только так и можно было сказать. Костюм, солидная подтянутость, дорогие часы и платиновое кольцо на безымянном пальце правой руки. И чуть уловимый запах парфюма, древесный, качественный.
- Юрий Викторович.
Я пожала протянутую руку.
- Виан, очень приятно.
Мужчина приятно улыбнулся, этакой бархатной улыбкой.
- Ваш отец не желает принять мое приглашение взглянуть на открытие моего бассейна, ссылаясь на занятость. Но сейчас я этому даже рад, ведь у меня есть возможность пообщаться с его прекрасной дочерью. Разрешите пригласить Вас на смотр в выходные, познакомитесь с моей женой и дочерью. С удовольствием приму Ваших друзей.
- Благодарю за приглашение. Я приду.
- Тогда до встречи.
Юрий Викторович откланялся и уверенной походкой пошел к выходу. Такая дается не от рождения, а тренировками. Сейчас сядет в шикарную машину и прикажет шоферу ехать. Да, такой не станет водить сам.
- Кто он? – спросила я у отца.
- Богатый бизнесмен, недавно стал владельцем компании по строительству бассейнов.
- А нашему клубу бассейн очень даже не помешал бы…
- Именно. А еще он политик. Знакомство с ним не повредит. Так что произведи приятное впечатление, дочь.
- Будет сделано, - усмехнулась я.
Вечером следующего дня я уже читала приглашение, поглаживая Ворчуна. Кот лениво похлопывал лапой по моим пальцам и нежился на мягком кресле. Я разглядывала картинку – бассейн, искусственные сакуры, кремовые стены и крупным планом аппетитная креветка на фоне коктейля. В приглашении была приписка – надеть купальник или принести с собой. Похоже, желающие могли поплавать.
- Как думаешь, Ворчун, приводить кого-нибудь с собой?
Кот потянулся и подставил живот для чесания. Я подтянула мобильный и набрала номер.
- Да?
- Доброго времени суток, Игорь Борисович!
- Виан, здравствуй! Давненько тебя не видел и не слышал!
- Я Вас тоже. Разрешите пригласить на вечеринку?
- Разрешаю, конечно! Приглашай, я заранее согласен!
- Солонов Юрий Викторович в субботу проводит бассейную вечеринку в честь завладения компанией по строительству бассейнов. Я перешлю копию приглашения.
- Солонов?
Судя по голосу, Игорь напрягся, роясь в памяти.
- Солонов, политик и бизнесмен. Ты наверняка его знаешь.
Игорь издал сдержанный вдох, исполненный восторгом.
- Спасибо, Виан. Ты мой талисман. Заеду за тобой.
- Раз я пригласила, я и заеду, - засмеялась я. - Подъеду к ресторану, за полчаса доберемся! До встречи, Игорь Борисович!
- Жду не дождусь, - с чувством ответил Игорь.
Ворчун вынырнул из дремы и с упреком посмотрел на меня.
- Спи, спи, красавец…
Рыжая голова вновь упала на кресло.
Ровно в назначенный час я затормозила у ресторана. В ту же минуту в дверях показался Игорь Борисович. С торжественным лицом он проследовал к машине и с достоинством приземлился. Сдерживая улыбку, я тронулась. Однако надолго пафоса Игоря не хватило. Уже через пять минут с сияющими восторгом глазами он вещал, как счастлив.
- … Ты бы знала, как трудно прорваться к Солонову! Далеко не каждого вышестоящего он одаривает вниманием! Понравился человек – будет поддерживать связь, нет – чисто деловые отношения. Словно крепость! А уж заслужить его уважение – это не легче чем «Войну и мир» написать!
Я с удивлением косилась на Игоря – первый раз видела его таким возбужденным.
- Скажу отцу, думаю, он порадуется.
- А он как с Солоновым познакомился?
- Юрий Викторович сам к нам в клуб заехал, вроде как с предложением…
Игорь едва не задохнулся, я от неожиданности едва не сцепилась зеркалами с синим Пежо.
- Сам пришел? Ничего себе…
Игорь нервно поправил галстук. Оставшуюся дорогу он молчал, судя по лицу, обдумывал план действий. Однако увидев особняк, мы округлили глаза дружно. Строение вполне тянуло на замок. Исполненная в стиле классицизма ограда, величественное здание. Ворота распахнулись, впуская Форд. Великолепное техническое оснащение. Что-то указывало на наличие охранной системы, не заметной постороннему наблюдателю, но замечающую каждую муху. Стоянка пестрила Мерседесами, Бентли, Митцубиси. Форд скромно примостился в сторонке. Мы с Игорем посмотрели друг на друга.
- Удачи, - разом сказали мы друг другу.
Игорь вышел из машины, подал мне руку. Максимально выпрямившись и вздернув носы, мы двинулись по заботливо выложенной дорожке. Косясь по сторонам, я отметила, что ни одной пожилой пары. Кажется, Солонов предпочитал общение с молодыми людьми или выглядящими молодо. Четырехэтажный дворец завораживал. Изящные балкончики, острые шпили, теплый кофейный цвет стен. Стоящий на развилке дорожки швейцар махал рукой направо, вежливо улыбаясь проходящим.
Игорь явно сделал немалое усилие, чтобы не застыть при открывшемся виде. Имитация знаменитого открытого бассейна, что плескался на месте храма Христа Спасителя. Вышки, чистейшая вода с запахом озона. Настоящие сакуры, а в их тени стоят скамеечки. Столики с морскими деликатесами. И все это в обрамлении изящно одетых, мило беседующих людей. С некоторым облегчением я отметила наличие девушек возрастом около восемнадцати лет и юношей не старше. Все держались солидно, но раскованно. На нас упало несколько взоров, я отвечала кивком головы и улыбкой. Юрий Викторович вынырнул из толпы внезапно.
- Игорь Борисович, владелец ресторана «Арренто».
- Рад познакомиться, позвольте в свою очередь представить дочь. Виктория!
Стоящая спиной золотистая блондинка обернулась. Тонкие черты лица, умные серые глаза. Высокая, вровень с отцом, очень худенькая. Эффектная. Очень умело подкрашена, почти незаметно. Колечко на безымянном пальце, кожаный браслетик безупречной выделки, завитулька на шее. В светлом летнем платье она напоминала добрую принцессу, готовую рассказать сказку и дать леденец крестьянскому ребенку. Но она не принцесса. Она журналистка. Мы пожали друг другу руки. Тонкая лапка сжала мою неожиданно сильно, в ответ, мило улыбаясь, я тоже усилила нажим. Игорь уже задал Солонову вопрос про бассейн, показывая рукой на вышки. Политик рассмеялся, парочка удалилась в толпу. Мы с Викторией остались наедине.
- Ну что, пойдемте походим по замкнутому пространству сборища? – весело спросила Виктория.
- Я думала, Вам до смерти надоели подобные вечеринки. Рада, что у Вас хорошее настроение.
- Я уже поработала, выпила кофе и съела мороженое, поэтому радуюсь жизни! А если честно, у отца никогда не собирается скучное общество, способное лишь напыщенно бубнить заученные слова.
- На приеме, как и в любой системе, должно поддерживаться равновесие. Нельзя, чтобы сумма баллов гостя была сильно ниже или выше суммы баллов хозяина и королевы бала.
- И по каким характеристикам Вы набираете суммарные балы?
Виктория уставилась на меня с любопытством, тонкие пальцы с короткими ногтями подхватили стакан с холодным соком. Последовав примеру «принцессы», я взяла бокал с лимонной водой. Что-то подсказало – алкоголь будет лишним. Я пока не того уровень разведчик, чтобы тягаться с контрразведкой.
- Их пять. Экстерьер, умственное развитие, финансовое положение, возраст, здоровье.
Девушка рассмеялась так звонко, что на нас оглянулись.
- Как мило! Взгляните направо – тот великолепный экземпляр достоин почетного места на нашей выставке! Конечно, у него проблемы с густотой шерсти, однако это умело скрывается профессионалами, днями и ночами работающими на имидж питомца. Взгляните, как замаскировано отсутствие умения логически мыслить начитанностью и умением вставить цитату из произведения! А тут мы наблюдаем неумение ходить, слегка прикрытое полами пиджака от Армани!
Виктория говорила вполголоса, наклонившись ко мне. Хорошие духи. Чуть сладковатые, ненавязчивые. Я улыбалась, отпивала из бокала. Кисловатая ледяная вода обжигала горло, медленно прогревалась в желудке.
- Девушки, больше двух, говорят вслух…
- Соблюдение этого правила принесло немало счастья государственным тайным полициям, - с сарказмом отпарировала Виктория, не глядя на собеседника.
А он стоил взгляда. Около двадцати шести лет, не столь юн, чтобы напрямую интересоваться нашей возрастной категорией, но и не настолько стар, чтобы воспринимать нас как дочек. Рост чуть выше среднего, приятный золотистый загар на ровной коже, в карих глазах приплясывают чертики. Он заработал статус сам. Предприниматель, взлетевший благодаря таланту и упорной работе. Впрочем, скорее всего богатые родственники имеются. Только на этой вечеринке он не в своей тарелке, скучающий взгляд и вторая рука не знает, куда себя деть. В первой коктейль с милой розовой трубочкой. С притворным ужасом он отшатнулся от журналистки.
- Вы не доверяете государству?
- Ни на йоту! .
- А Вы?
- Я не доверяю незнакомым людям, - тихо ответила я.
- Прошу прощения, я забыл представиться! Сергей.
Он протянул визитку мне и Виктории. Шедевр классики. Сухая информация на серо-голубом фоне. Мы с Викторией одновременно протянули свои. Правда, моя визитка выдает исключительно информацию о клубе отца, там нет ни моего телефона, ни адреса электронной почты, ни должности. Впрочем, у меня ее в любом случае пока нет. Рассматривать визитки при владельце – дурной тон, но мельком я скользнула взглядом по ламинированной поверхности, прежде чем уложить жесткий прямоугольник в кляссер. Сеть ювелирных магазинов «Moonlight», славящихся качеством и разнообразием камня.
- Примите мое восхищение, Сергей. Ваша идея показать естественную красоту камня покорила всех ценителей драгоценных минералов.
- Приятно слышать искреннее мнение ценителя, особенно если оно восхвалительное!
Предприниматель чуть нахально посмотрел мне в глаза. Радужка цвета крепчайшего кофе в прозрачном бокале. Я прищурилась в ответ и мы чокнулись бокалами.
Моя шкатулка наполнена вещами из коллекций «Moonray». Кроме кольца из красного золота с рубином.
В тот вечер, когда мы с Олегом выиграли конкурс и поехали ко мне домой… В тот вечер среди зрителей был мастер. Через несколько дней пришла посылка. В ней лежало письмо и коробочка с кольцом. Помню, что я разрыдалась, глядя на него. Всегда спокойная девушка рыдала, не в силах выразить благодарность, любовь, страсть, отчаянную тоску, охватившие ее при виде блистающего под солнечными лучами камня.
В письме мастер лишь разрешал выслать деньги за себестоимость изделия.
«Знаю, что ты найдешь меня, если я не позволю оплатить кольцо. Поэтому вот адрес, но не ищи меня. Я хочу запомнить тебя такой, какой ты была в тот вечер. Живым пламенем, сгустком огня, воплощением страсти. Не хочу знать тебя такой, какая ты есть. Хочу помнить лишь безумный танец на паркете. Помни себя и ты.»
Я выслала деньги. Но иногда вспоминаю о мастере, глядя на камень. Внутри чуть темнее, там словно крохотное вкрапление настоящей крови. Кольцо словно срослось с безымянным пальцем. Как он сумел угадать размер? Я не рассказала о тайне драгоценности даже Олегу, хотя он однажды сказал, вглядевшись в камень:
- Там словно душа чья-то заточена.
Может, душа мастера, может, моя.
Я очнулась от легкого прикосновения Виктории.
- Идем, посмотрим, что там отец затевает. Внутренне встряхнувшись, я улыбнулась Сергею, и втроем, заставляя расступаться народ, мы двинулись к бассейну. Отец Виктории оказался хорошим оратором. Я и не замечала, как ловко он переходил от одной темы к другой. Отчасти тому виной голос – низковатый, неторопливый, околдовывающий. Перестав вникать в смысл речей, я краем глаза осматривала Сергея. Качественные джинсы и тонкая рубашка сочетались нарочито небрежно. Очнулась на словах
- … опробовать купальню!
Отец Виктории застыл с весело-вопросительным выражением на лице, по толпе пошли веселые шепотки, смешки, огрызания. Я дождалась того момента, когда шум слегка спадает, эта тишина ненадолго, в следующий миг взметнется новая волна, но мне хватит. Подняла бокал как можно выше и звонко сказала:
- Позвольте мне такую честь!
Люди стали оглядываться, в глазах замерцали удивление и интерес. Сохраняя очаровательную улыбку, я двинулась к оратору, стоящему на небольшой тумбе бассейна. Юрий Викторович галантно протянул руку и почти вздернул меня на почетное место оратора.
- Дамы и господа, добрый день! Не стану тягаться с Юрием Викторовичем в ораторском искусстве! Просто скажу, что рада оказаться в столь интересном обществе и стать той самой кошкой, которую пускают в дом первой на счастье.
Спрыгнув с тумбы, я подошла к стулу и сняла платье. Раздеваться при зрителях чудовищно трудно, эротика и жеманство так и просятся в движения. Однако несколько девушек модельной внешности и подкаченных мужчин уже сняли верхнюю одежду и рубашка, щеголяли в купальниках и одних шортах. Бирюзовый купальник сидел как влитой. Рядом оказался Игорь, подмигнул. Стало легче. Толпа расступилась перед улыбающимся и протягивающим ножницы Солоновым.
- Юрий Викторович, простите, но придется еще немного подождать.
Бассейн был окружен алой ленточкой, полыхавшей на солнце на фоне белоснежного кафеля. Я пошла вдоль ленточки к восьмиметровой вышке. Гул стих, пока я поднималась по лестнице. Восемь метров по горизонтали кажутся ничтожным расстоянием. Но восьмиметровая высота заставляет отказаться от подобного пренебрежения. Я не боюсь высоты, но когда смотрю вниз, внизу живота все сворачивается в тугой узел и болезненно-сладко ноет. Но сейчас надо сосредоточиться на прыжке. Конечно, высотка без трамплина, обычная ровная площадка. Расслабиться, руки по швам, плечи, выпрямиться. Шаг вниз.
Я остановила выбор на классической ласточке, слишком давно не прыгала, чтобы выделываться сальто. Но тело сработало на выработанных рефлексах, чувство полета захватило на секунду, но этот восторг можно сравнить с оргазмом. Вытянутые руки разорвали водную пленку, я вошла в воду под углом не более пяти градусов. Нельзя дергаться в воде сразу после прыжка, пытаться плыть наверх, можно порвать связки или заработать вывих. Лишь когда импульс движения затих, я плавно изогнулась и поплыла наверх, к свету. Вынырнула у края бассейна, перед Солоновым. Он протянул ножницы, и я одним движением разрезала алую полоску. Ленточка упала на кафель, легкий ветерок немедленно заиграл шуршучей тканью. Под дружные аплодисменты я нырнула, появилась на середине бассейна и сделала приглашающий жест.
- Бассейн открыт для купания, дамы и господа! Добро пожаловать!
Два парня, похожие на братьев, взобрались на бывшую ораторскую трибуну и синхронно прыгнули в бассейн. Это словно прорвало плотину, треть людей почти разом повалило к воде. Солонов с усмешкой смотрел на веселье, отойдя подальше от брызг. Плескалась в основном молодежь, женщины постарше, блюдя имидж и внешность, лишь наблюдали. Я доплыла до края и, проигнорировав лестницу, выбралась на край. Пока отжимала волосы на зеленый газон, появился Юрий Викторович.
- Так вот зачем Тигровскому нужен бассейн? Он хочет, чтобы люди прыгали с вышек так же потрясающе, как и его дочь?
- Ну что вы, - отозвалась я, продолжая отжимать волосы, - прыжками с вышек наши тренера будут угрожать ленящимся на тренировках!
- Разве результат превыше удовольствия от процесса?
- А Вы бы стали убиваться на беговой дорожке, изучать язык, учиться плавать, зная, что это не принесет пользы ни душе ни телу? Зная, что не будет побед, достижений, результатов?
- Я бы просто не стал заниматься тем, что не нравится. И уж тем более тем, к чему испытываю отвращение.
Я отжала волосы и мы медленно пошли по дорожке под липами. Деревья создавали тень, и светлая плитка не обжигала ноги.
- Но я не поверю, что каждый день и каждое утро Вы принимаетесь за работу с радостью. Умение заставлять себя работать – один из залогов успеха. Просто есть действия, заставить делать себя которые проще, ибо Вы к ним предрасположены.
- А к чему предрасположены Вы?
Я сделала шаг в сторону и понюхала цветок шиповника. На жаре он источал тонкий, чувственный аромат. От Солонова пахло дорогим дезодорантом, от меня озоном, которым очищался бассейн.
- Делать мир лучше через людей. Вдохновлять их, дарить радость.
- А благотворительность?
- Нет. Мой отец добывает деньги честным бизнесом и не настолько богат, чтобы швыряться ими. Существует множество способов делать мир лучше и каждый выбирает тот, что ему по душе.
- А кто не выбирает ничего?
- Значит, у него нет души. Или он ее не слушает.
Сквозь липы просвечивала площадка и тент, под которым болтали, пили, смеялись, флиртовали благополучные, красивые люди. Юрий иногда бросал взгляд на толпу, брови чуть дергались, словно захватывая в железные тиски пробегающую мысль. Он словно забыл о моем существовании, мозг, словно компьютер, просчитывал некую задачу. Я и Солонов довершили круг по саду в молчании, лишь выходя на прямую, ведущую к бассейну, политик подал голос.
- Вы считаете политиков чудовищами?
Вопрос прозвучала как контрольный. Шестым чувством я угадала, что от ответа зависит наличие контракта.
- Чудовищ порождает эволюция, а корить за желание выжить невозможно. К тому же без них травоядные ослабнут и размножатся до такой степени, что будет нечего есть. Возможно, чудовища – лишь переходной этап к чему-то более совершенному. Без них мир бы остановился в развитии, как остановился бы прогресс без войн.
Солонов повернулся ко мне и пожал руку. Я с трудом не сгорбилась под нажимом черных суровых глаз.
- У ваших клубов будут лучшие бассейны.
Он выпустил мою руку и решительной походкой удалился. Я перевела дух и отправилась на поиски холодного коктейля.


Рецензии